Лица персонажей Dark Souls при помощи нейросетей превратили в реалистичные
Особенно хорошо у алгоритмов получились женские NPC.
Автор YouTube-канала Illusory Wall обработал лица персонажей из Dark Souls с использованием нейросети StyleCLIP. Он отметил, что алгоритмы успешно сгенерировали лица людей, но с монстрами, у которых мало человеческих черт, результат оказался не самым удачным. Поэтому в своём видео ютубер показал только обработанных персонажей-гуманоидов.
Для того, чтобы обработать некоторых NPC, блогеру пришлось использовать непосредственно их модели, предварительно расположенные в T-позе. Благодаря этому получилось более точно захватить лица персонажей.
Присцилла Полукровка
Квилег Ведьма Хаоса
Прекрасная Госпожа
Андрэ из Асторы
Удрученный воин
Логан Большая Шляпа
Лаврентий из Великой Топи
Рея из Торолунда
Петрус из Торолунда
Квилана из Изалита
Заря Олачиля
Солер из Асторы
Сигмайер из Катарины
Верный Лоскутик
Чудесный Честер
Вынашивающий яйца
Видео
Это далеко не первый раз, когда вымышленных героев «очеловечивают» с помощью алгоритмов и нейросетей. К примеру, блогер Денис Ширяев обрабатывал рисунки с персонажами советских мультфильмов, делая их более реалистичными.
Я уже выбрал куда смотреть
No horny
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я уже выбрал куда смотретьЯ тоже