Франшиза «Counter-Strike» не ограничивается одной лишь CS 1.6 и CS:GO — между ними были и «CS: Source» и «CS: Condition Zero» и «CS Nexon: Zombies», но тем не менее, в ходе исторического процесса все они оказались на позициях хуже, чем у главного «старичка» и актуальной поддерживаемой версии. И если причины популярности «Counter-Strike: Global Offensive» очевидны, то с CS 1.6 не всё так просто. Почему выжила именно она? Отвечая на этот вопрос, я скорее всего склонюсь к тому, что роль сыграло во-первых то, что она была первой игрой в этой франшизе (воспримем CS 1.5 и прочие версии просто как период её становления) и получила большую стартовую популярность, а во-вторых возможность загрузки дополнительного контента пользователями на свои сервера. Можно возразить, что ровно такая же возможность была и, например, в «Counter-Strike: Source». Почему же тогда сегодня в таком контексте мы говорим о CS 1.6, а не о ней? Это, снова таки, стартовая популярность, а также то, что не всем понравились нововведения и механики, которые были внедрены разработчиками в «CS: Source».
Какой-то сомнительный разбор
Комментарий недоступен
гавной воняет
Почему? Привычка, слабый пк, вот вам онлайны и стима, время подвести итог 😂 Обзорщик века.
Там на пиратке хз сколько людей гоняет. Больше 100к точно.
Может вы подумаете: "Кто в здравом уме между CS:GO и CS 1.6 выберет второе?Да запросто. Дело не в железе даже. в 1.6 нет ничего лишнего практического во всех аспектах, всё просто и понятно, стрельба одна из лучших что я видел, серьезно
это в контре то лучшая стрельба? Серьезно?