какая-то очень странная подборка Мой фаворит данного выпуска. Музыкальный Doom с элементами рогалика.а что в BPM от Doom? ну ок, кроме с натяжкой замкнутых карт? геймплей в игре приятный, но драйв совершенно другой, завязанный на попадании в бит или полубит, монстров немного даже в комнатах испытаний и в конце игры, да и видов монстров не сказать что прям много. Первый проект, который еще не релизнулся.Prodeus так же находится в раннем доступе Prodeusиз всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим Doom - отличный левел-дизайн, драйвовый геймплей, куча оружия, поиск ключей и секретки. портит игру только этот самый ранний доступ, потому что проходится кампания сейчас буквально за пару часов на максимальной сложности, и хочется еще
из всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим DoomНет сохранений на отдельной клавише, система респауна на чекпойнтах(рунах) с продолжением боя, вместо отката полностью назад, прятки от снайперов с рейлганами по укрытиям, перезарядка оружия, малое на фоне дума количество патронов для оружия, самих видов оружия к слову планируют 15 и переключение между ними осуществляется посредством чепухи навроде оружейного колеса(в чем была проблема взять систему их халф-лайфа я хз), альтернативные режимы стрельбы, прыжки, джампады. Это то что я вспомнил сходу из того что есть в продеус, но не было в думе. Уверен что игра с таким геймдизайном и такими элементами в геймплее максимально близка к классическому шутеру который придал жанру характерный облик?
какая-то очень странная подборка
Мой фаворит данного выпуска. Музыкальный Doom с элементами рогалика.а что в BPM от Doom? ну ок, кроме с натяжкой замкнутых карт? геймплей в игре приятный, но драйв совершенно другой, завязанный на попадании в бит или полубит, монстров немного даже в комнатах испытаний и в конце игры, да и видов монстров не сказать что прям много.
Первый проект, который еще не релизнулся.Prodeus так же находится в раннем доступе
Prodeusиз всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим Doom - отличный левел-дизайн, драйвовый геймплей, куча оружия, поиск ключей и секретки. портит игру только этот самый ранний доступ, потому что проходится кампания сейчас буквально за пару часов на максимальной сложности, и хочется еще
из всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим DoomНет сохранений на отдельной клавише, система респауна на чекпойнтах(рунах) с продолжением боя, вместо отката полностью назад, прятки от снайперов с рейлганами по укрытиям, перезарядка оружия, малое на фоне дума количество патронов для оружия, самих видов оружия к слову планируют 15 и переключение между ними осуществляется посредством чепухи навроде оружейного колеса(в чем была проблема взять систему их халф-лайфа я хз), альтернативные режимы стрельбы, прыжки, джампады. Это то что я вспомнил сходу из того что есть в продеус, но не было в думе. Уверен что игра с таким геймдизайном и такими элементами в геймплее максимально близка к классическому шутеру который придал жанру характерный облик?