«Каждая механика скрывает тысячу микрорешений»: игровые разработчики — о сложностях своей работы

Тот случай, когда трудности возникают даже с базовыми задачами.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ign.com%2Farticles%2Fturns-out-hardest-part-making-game-everything&postId=856475" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">IGN</a>
227227

Бред.
Игры делаются очень легко, а «разработчик» это не работа. Я в комментариях на игровом ресурсе DTF читал.

105
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

И правильно, что читал)

7
Ответить

Как сказать. Я вот тоже почитал ДТФ решил сделать свою игру.
Открыл юнити. Открыл анреал энджин.
А там СиПлюсПлюс, питон, какие-то массивы данных, текстуры, спрайты.
Короче сделал все что смог:

3
Ответить

Вот именно. А еще пока эти "разработчики" спокойно себе спят, стоимость разработки с каждым днём дорожает! Пассивный доход, короче!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить