Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

31
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Арт и дизайн - это две разные вещи и функции. Дизайн (левел, гейм, и даже визуальный дизайн, отвечающий за корректную передачу информации, обслуживающий разный человеческие факторы) у Поляков всегда был очень слабым местом. В трешке немного апдейтнули "ориентацию" в пространстве паттернами геометрии карты, но тоже была туча косяков. Но с другой стороны не так рафинированно визуально было.

Арт - вообще другая вещь. Вторая и Трешка - очень атмосферно сделаны.

Но дизайн у них часто очень слабый. И это абсолютно две разные категории.

Звуковой дизайн - это тоже не про OST и эстетику... Просто как пример.

1
Ответить