Арт и дизайн - это две разные вещи и функции. Дизайн (левел, гейм, и даже визуальный дизайн, отвечающий за корректную передачу информации, обслуживающий разный человеческие факторы) у Поляков всегда был очень слабым местом. В трешке немного апдейтнули "ориентацию" в пространстве паттернами геометрии карты, но тоже была туча косяков. Но с другой стороны не так рафинированно визуально было.
Арт - вообще другая вещь. Вторая и Трешка - очень атмосферно сделаны.
Но дизайн у них часто очень слабый. И это абсолютно две разные категории.
Звуковой дизайн - это тоже не про OST и эстетику... Просто как пример.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Арт и дизайн - это две разные вещи и функции. Дизайн (левел, гейм, и даже визуальный дизайн, отвечающий за корректную передачу информации, обслуживающий разный человеческие факторы) у Поляков всегда был очень слабым местом. В трешке немного апдейтнули "ориентацию" в пространстве паттернами геометрии карты, но тоже была туча косяков. Но с другой стороны не так рафинированно визуально было.
Арт - вообще другая вещь. Вторая и Трешка - очень атмосферно сделаны.
Но дизайн у них часто очень слабый. И это абсолютно две разные категории.
Звуковой дизайн - это тоже не про OST и эстетику... Просто как пример.