Всем доброго времени суток, товарищи! Это мой первый пост, который больше является компиляцией мыслей и заметок о том, почему в России до сих пор не особо развито Nintendo-сообщество и о работе данной конторы (и ее маркетологов) глазами обычного обывателя (с опытом игры в Pokemon TCG и Nintendo DS, 3DS, Switch с 2008 года). Вдохновил меня на создан…
«истинных фанатов в любой игре» по умолчанию не канонНикого в бизнесе никогда не волнует мнение кучки упоротых фанатов, они по умолчанию практически навсегда с тобой, а вот новых людей надо привлекать и отсутствие локализации этого точно не сделает.
Сама по себе локализация ничего не сделает, если игру подать как «Это же *название игры* #Х. Вы по умолчанию должны хотеть не купить», когда у нас об этой игре слышал полтора инвалида.
Только при появлении перевода что отставал и очень сильно игрокам из России на турнирах запретили использовать карты на английском.