Есть примеры игр с долгим ранним доступом которые отлично себя чувствовали как в нем так и после. Самый удачный имхо пример это Rust. 6 лет в раннем доступе игра провела, и все это время в топ 10 онлайна стима. Да и на самом деле выход оттуда в этом году это чистая формальность, игру все так же развивают и дополняют новым контентом. Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков. В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.
Комментарий недоступен
Smells like modern indie gaming.
Нехватило им денег и ресурсов чтоб сделать игру за год.
Есть примеры игр с долгим ранним доступом которые отлично себя чувствовали как в нем так и после.
Самый удачный имхо пример это Rust. 6 лет в раннем доступе игра провела, и все это время в топ 10 онлайна стима. Да и на самом деле выход оттуда в этом году это чистая формальность, игру все так же развивают и дополняют новым контентом.
Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.
В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.