Авторы пишут, что мы будем играть за эдакого спасителя города, готовить лекарства для его жителей, лечить солдат и т.д. То есть отыгрывать добряка. А предусмотрена ли здесь возможность наоборот быть злюгой? Травить горожан, обманывать, черный рынок и т.д.? Ибо если нет, то быстро надоест.
Что-то мне подсказывает, что ты не долго бы жил, если бы от твоих зелий люди мёрли... Скорее всего заявились бы к тебе ночью, с вилами и факелами угрюмые ребята и начали бы задавать вопросы...
Авторы пишут, что мы будем играть за эдакого спасителя города, готовить лекарства для его жителей, лечить солдат и т.д. То есть отыгрывать добряка. А предусмотрена ли здесь возможность наоборот быть злюгой? Травить горожан, обманывать, черный рынок и т.д.? Ибо если нет, то быстро надоест.
Игру щупал по плейтесту — жду.
Злюгой быть можно, да :) Эту концепцию будем сильнее развивать, а именно систему репутации и динамичной генерации очереди посетителей
А тебе что, совесть позволит?
Что-то мне подсказывает, что ты не долго бы жил, если бы от твоих зелий люди мёрли... Скорее всего заявились бы к тебе ночью, с вилами и факелами угрюмые ребята и начали бы задавать вопросы...