Спутники будут присоединяться к протагонисту, сбегать от него в самый неподходящий момент, предавать или, напротив, проявлять неожиданную верность....так и хочется заорать: "мать же твою за ногу гребаная Патти из Тейлз оф Весперия, которая затрахала постоянно куда-то сбегать, будучи у меня основным игровым персонажем!" Главное еще, чтобы хилера не забыли забрать на 1/5 всей игры! Это же так улучшает настроение игроку, да.
Я вот хочу согласиться, но не могу - в контексте Тристиана. Это было крайне внезапно, жуть как неудобно, но зато буквально заставило меня забросить пестование королевства и со словами "а-че-в-смысле" торопиться его найти и спасти. Очень уж герой понравился.
Главное, чтоб не как в допе НвН2, когда при выборе темного прохождения тебя оставляли один на один со всей твоей прокачанной пати, настроенной порешить протагониста.
Угу, для меня крайне прохладные такие истории о спутнике, который резко куда то свалил на N уровней.
Типо, если это был твой персонаж для какой-то конкретной роли вроде лекаря или танка, что блин делать дальше. Такой себе подарок, особенно учитывая, что спутник конечно же смотался в той броне и снаряжении, которое у него было. Что не позволяет даже передать её новому соратнику.
Да, вспоминается Wiz8, когда единственный клерик партии отказался спускаться в подводный мир (боится воды). Весело было без заклинаний сопротивления...
Спутники будут присоединяться к протагонисту, сбегать от него в самый неподходящий момент, предавать или, напротив, проявлять неожиданную верность....так и хочется заорать: "мать же твою за ногу гребаная Патти из Тейлз оф Весперия, которая затрахала постоянно куда-то сбегать, будучи у меня основным игровым персонажем!"
Главное еще, чтобы хилера не забыли забрать на 1/5 всей игры! Это же так улучшает настроение игроку, да.
Я вот хочу согласиться, но не могу - в контексте Тристиана. Это было крайне внезапно, жуть как неудобно, но зато буквально заставило меня забросить пестование королевства и со словами "а-че-в-смысле" торопиться его найти и спасти. Очень уж герой понравился.
Главное, чтоб не как в допе НвН2, когда при выборе темного прохождения тебя оставляли один на один со всей твоей прокачанной пати, настроенной порешить протагониста.
Угу, для меня крайне прохладные такие истории о спутнике, который резко куда то свалил на N уровней.
Типо, если это был твой персонаж для какой-то конкретной роли вроде лекаря или танка, что блин делать дальше. Такой себе подарок, особенно учитывая, что спутник конечно же смотался в той броне и снаряжении, которое у него было. Что не позволяет даже передать её новому соратнику.
У меня такая история была с Анжелой во втором Вейстленде. Она улучшала пушки, была снайпером (вроде) и ещё что-то, что я другим персонажам не давал.
Да, вспоминается Wiz8, когда единственный клерик партии отказался спускаться в подводный мир (боится воды). Весело было без заклинаний сопротивления...
Самая неприятная для меня вещь – предательство почти в самом конце, когда персонажа тупо некем уже заменить. Примеры:
!!СПОЙЛЕР!!
Йошимо в BG2 и Роза в Wasteland 2.