Парирование в игре сосет, потому что оно очень неспешное, а за сбивание шкалы устойчивости врагам не наносишь существенного урона,. Так битва с бывшим джедаем это чистая пытка, он быстрый и на третьей стадии постоянно спамит неблокируемыми атаками, наносить же урон по нему можно нормально только если сбить ему устойчивость, так как он быстро блокирует и все удары идут в блок. Вообще вторая половина игры в плане геймплея не радует, а раздражает.
Он дикий, да, но на третьей стадии там есть возможность вовремя блокировать и тригернуть стадию sword bind (когда вы сталкиваетесь мечами и ты долбишь одну клавишу). Победный выход из этой ситуации снимает где-то половину оставшегося его здоровья. Мне хватило два раза так сделать на мастере и немного постучать по нему после.
Парирование в игре сосет, потому что оно очень неспешное, а за сбивание шкалы устойчивости врагам не наносишь существенного урона,. Так битва с бывшим джедаем это чистая пытка, он быстрый и на третьей стадии постоянно спамит неблокируемыми атаками, наносить же урон по нему можно нормально только если сбить ему устойчивость, так как он быстро блокирует и все удары идут в блок. Вообще вторая половина игры в плане геймплея не радует, а раздражает.
Он дикий, да, но на третьей стадии там есть возможность вовремя блокировать и тригернуть стадию sword bind (когда вы сталкиваетесь мечами и ты долбишь одну клавишу). Победный выход из этой ситуации снимает где-то половину оставшегося его здоровья. Мне хватило два раза так сделать на мастере и немного постучать по нему после.