Блин, игры от Фромов выглядят пиздато, но из-за собственной истеричности и криворукости не могу в них играть, так как ломаю все вокруг помирая как последняя лошара в стопицотый раз от 3-4 босса
ой да ладно, я полнейшний нубяра в соулслайках прошел 4 раза на все ачивки секиро за 100 часов, что в общем-то , с учетом того, что я вообще первый раз в соулслайки играю + я полнейшний нубасос во всех играх , то считаю неплохой результат . так что и ты сможешь!
Я долго не брался за DS, но пару недель назад всё таки решился сесть за ремастер первой части и зацепило. Всё ещё считаю её ужасно кривой, к тому же специально кривой, что бы игроку было прям неудобно, но геймплей всё таки цепляет. Всех криков про сложность не разделяю, так как помираешь в основном не от того что сложно, а из-за своей же глупости или противники пока слишком жирные и надо подкачаться))) Пока что всех встреченных боссов убивал максимум со второго раза, но не трогал громадную огненную хрень на дне в лаве и какую-то гидру в озере. Сейчас дошёл до двойного босса и тут мне в первой попытке надавали, так как электро чувака убил, а второй забрал его способность и я такого не ожидал. Для любителей стандартной подачи сюжета тут ничего интересного нет, так как в начале есть экспозиция, но куда я иду и зачем до сих пор так и не понял. Квестов тут нет, ну или есть, но никак не отображаются. Например, в начале игры тебе говорят позвонить в церковный колокол и в колокол где-то внизу, и тогда что-то случится. Карты нет, где искать эти колокола непонятно, а у тебя есть три варианта куда идти и куда именно надо хрен его знает))) Можно конечно почитать "подсказки" других игроков, но я задолбался читать всякую пургу, того что оказываются все думают что они юмористы, и забил на эти подсказки.
Мне очень нравилась атмосфера и подача, но терпеть не мог высокую сложность (вкупе с кривым управлением на ПК) - тоже бесился. В итоге прошел с трейнером на бессмертие. Потом понял что когда слишком легко - это скучно... И как то очень спокойно в итоге перепрошел ремастер и 2 другие части без помощи.
Блин, игры от Фромов выглядят пиздато, но из-за собственной истеричности и криворукости не могу в них играть, так как ломаю все вокруг помирая как последняя лошара в стопицотый раз от 3-4 босса
Так в том и есть смысл ДС - познать дзен. :D
ой да ладно, я полнейшний нубяра в соулслайках прошел 4 раза на все ачивки секиро за 100 часов, что в общем-то , с учетом того, что я вообще первый раз в соулслайки играю + я полнейшний нубасос во всех играх , то считаю неплохой результат . так что и ты сможешь!
Я долго не брался за DS, но пару недель назад всё таки решился сесть за ремастер первой части и зацепило. Всё ещё считаю её ужасно кривой, к тому же специально кривой, что бы игроку было прям неудобно, но геймплей всё таки цепляет. Всех криков про сложность не разделяю, так как помираешь в основном не от того что сложно, а из-за своей же глупости или противники пока слишком жирные и надо подкачаться))) Пока что всех встреченных боссов убивал максимум со второго раза, но не трогал громадную огненную хрень на дне в лаве и какую-то гидру в озере. Сейчас дошёл до двойного босса и тут мне в первой попытке надавали, так как электро чувака убил, а второй забрал его способность и я такого не ожидал. Для любителей стандартной подачи сюжета тут ничего интересного нет, так как в начале есть экспозиция, но куда я иду и зачем до сих пор так и не понял. Квестов тут нет, ну или есть, но никак не отображаются. Например, в начале игры тебе говорят позвонить в церковный колокол и в колокол где-то внизу, и тогда что-то случится. Карты нет, где искать эти колокола непонятно, а у тебя есть три варианта куда идти и куда именно надо хрен его знает))) Можно конечно почитать "подсказки" других игроков, но я задолбался читать всякую пургу, того что оказываются все думают что они юмористы, и забил на эти подсказки.
Мне очень нравилась атмосфера и подача, но терпеть не мог высокую сложность (вкупе с кривым управлением на ПК) - тоже бесился. В итоге прошел с трейнером на бессмертие.
Потом понял что когда слишком легко - это скучно... И как то очень спокойно в итоге перепрошел ремастер и 2 другие части без помощи.
Просто воспринимай смерть как неотъемлемую часть геймплея и будет тебе дзен. Так-то она и в сюжет вплетена во всех играх фромов
смирение бро путь к просветлению