Потому что рогалики и временные петли это дешёвый способ размазывать контент для разработчика. А для игрока это игра, которой хватит надолго, и в которой периодически открываешь для себя что-то новое
Вообще меня немного пугает, что люди готовы так долго играть в одну игру — за это время можно пройти столько сюжетных проектов разнообразнейших жанров, и в сумме получить больше впечатлений...
А я и не против... Недавно был в огромном восторге от Void Bastards, хоть она и не очень карточная, элементы рандома есть. Всё, что меня расстроило - как быстро я её закончил (3 дня) и прокачал все оружия, все типы врагов, кораблей и эффектов увидел, то есть, потрогал игру на 100%, можно сказать. А в такое я готов играть бесконечно... Имхо - хороший рогалик «бесконечен». Возможно, не стоило играть на минимальной сложности...
Какое-то всемирное помешательство с этими рогаликами и карточными играми...
Потому что рогалики и временные петли это дешёвый способ размазывать контент для разработчика. А для игрока это игра, которой хватит надолго, и в которой периодически открываешь для себя что-то новое
Вообще меня немного пугает, что люди готовы так долго играть в одну игру — за это время можно пройти столько сюжетных проектов разнообразнейших жанров, и в сумме получить больше впечатлений...
Моя главная проблема сейчас. Что не игра, то рогалик.
Много не мало
А я и не против...
Недавно был в огромном восторге от Void Bastards, хоть она и не очень карточная, элементы рандома есть. Всё, что меня расстроило - как быстро я её закончил (3 дня) и прокачал все оружия, все типы врагов, кораблей и эффектов увидел, то есть, потрогал игру на 100%, можно сказать. А в такое я готов играть бесконечно... Имхо - хороший рогалик «бесконечен». Возможно, не стоило играть на минимальной сложности...
Просто новый тренд.
Раньше в моде были "королевские битвы", теперь вот это, завтра будет что-то еще.