Спустя час, идеальная тян (или кун), готова (или готов). В любом случае нас наконец-то пускают поиграть... в обучение. Мало того, что это довольно нетипично для souls like игр, так оно еще и слеплено, как будто на отъебись. Сейчас объясню, за примерами далеко ходить не надо. Вот взять тот же Dark Souls, у которого CODE VEIN многое позаимствовал. Вы создаете персонажа и сразу попадаете в мир. Основам игры вы будете обучатся либо методом проб и ошибок, либо прочтете надписи под ногами. В любом случае, обучение происходит, непосредственно во время игры. И да, эту локацию тоже можно назвать обучающей, противники тут заметно легче, чем где бы то ни было, но всегда неподалеку, есть опциональный сильный парень, для проверки ваших навыков. Иными словами, начиная игру в Dark Souls, вы сразу понимаете, что ваш персонаж, во враждебной среде и от того насколько успешно вы будете с ней бороться, зависит пройдете вы дальше этой локации или нет. Замечу, что эта формула задает тон и который сохраняется, до самого конца игры. Но мы тут, вроде, не ради анализа Dark Souls собрались, так что вернемся к CODE VEIN.
это souls like, который очень старается походить на Dark SoulsТок начал читать и сразу глаз зацепился. Хуерга какая-то. Это как сказать-у нас тут метроидвания, которая старается походить на игры Метроид и Кастлвания.
Dark Souls - игра породившая и принадлежащая к поджанру souls like
CODE VEIN - игра, которая принадлежит этому поджанру, но по мимо нее есть The Surge, Sekiro, Jedi Fallen Order и у каждой есть что-то, что отличает ее от остальных. Так что копировать тут можно не только у ds.
Тонко (до редактирования :( )
Слишком много васянства.
Васянства?
Какой симпатичный мальчик)
<3