В момент третьей или четвертой временной петли попытайся понять, что от тебя требуется. Постарайся поставить глобальную цель и начни к ней идти. Не буду рассказывать все, которые были у меня, т.к. это испортит впечатление от игры, но скажу, что начал я с мысли что нужно продержаться не умерев 12 минут, однако игра не оставила камня на камне от этого предположения через пару циклов временной петли. Игра заставит поменять тебя свою цель еще минимум трижды за прохождение. По мере того, как в ходе поиска каких-либо новых вариантов поведения, ты будешь получать те или иные новые факты, игра начнет увлекать. Несколько раз будет казаться, что ты зашел в тупик, но найденное решение каждый раз будет казаться довольно логичным. Во всяком случае, я ни разу за игру не искал решение кликая на все подряд и точно также ни разу не было мысли: «И как я черт возьми, должен был об этом догадаться?!». Кроме того забавной была мысль о том, что не так то просто быстро доказать близкому человеку зацикленность времени в рамках повседневности в пределах вашей квартиры.
Комментарий недоступен
Половина классической литературы затрагивает неприглядные темы. Анна Каренина - про измену и самоубийство. Портрет Дориана Грея - про все виды морального разложения. Преступление и наказание - туда же. Греческая мифология - туда же.
Жанр детектива так и вовсе предполагает моральное несовершенство хотябы одного из героев.
Речь ведь не о том, чтобы сыграть в это со своим мелким ребенком. А взрослые люди думаю обладают достаточной устойчивостью психики для взаимодействия с детективными историями с малоприятными персонажами, почему нет?)
Согласен, вообще не оценил этот сюжетный поворот в конце. Да и вообще сам сюжет полон дыр.
Лучше поем
Это уже третья положительная рецензия на эту игру от новорегов. Подозрительно...
Просто игровой опыт оказался довольно необычным. В достаточной мере, чтобы заставить накатать небольшое мнение.
Мало игр заставляло обсуждать их во время и после прохождения, за последнее время.
Комментарий недоступен