Игрок создал ИИ, благодаря которому в CS:GO обнаружили и забанили свыше 14 тысяч читеров

Игрок создал ИИ, благодаря которому в CS:GO обнаружили и забанили свыше 14 тысяч читеров

Фанат CS:GO под ником 2Eggs начал обучение своего искусственного интеллекта под названием HestiaNet (в честь греческой богини семейного очага и жертвенного огня) ещё в 2018 году, проводя множество различных тестов. Со временем ИИ научился отделять честных игроков от тех, кто действует не по правилам, и стал умнее.

По словам 2Eggs, на создание проекта его вдохновил доклад об ИИ от программиста Джона МакДональда из Valve на GDC 2018, а название в честь греческой богини он дал ему потому, что «для многих CS:GO — их дом, а Гестия, в свою очередь, считается хранителем дома».

HestiaNet работает достаточно просто — она анализирует записи игровых моментов в системе Overwatch, которая была создана как инструмент для саморегулирования в сообществе. Несмотря на то, что ИИ использует основной аккаунт 2Eggs, сам игрок никогда не вмешивался в процесс.

После анализа записи ИИ выносит вердикт, использовалось ли стороннее ПО, и сохраняет ID пользователей, заподозренных в нарушении правил. Если в результате игроку дают бан, HestiaNet записывает этот кейс в специальную базу, которая помогает повышать эффективность работы в будущем.

За всё время работы HestiaNet проанализировала 14 782 кейса, и 14 515 из них завершились баном игрока по той или иной причине. Только 0,4% от всех банов были выданы не за читы, а за банальный троллинг.

2Eggs уже не первый раз помогает Valve — ранее он получил 11 450 долларов за свою помощь в поиске багов и уязвимостей в CS:GO.

#counterstrike #valve #новости

Материал дополнен редакцией
248
165 комментариев