"Мы начали разработку Tales of Arise в 2016 году. Изначально, мы обсуждали, какой визуальный стиль и направление хотим видеть в игре. В тот момент, я как раз много играл в Life is Strange. Я был большим фанатом художественного стиля этой игры, отлично балансирующего между анимацией и реализмом. Это произвело на меня большое впечатление. К тому же, Life is Strange - приключенческая игра с красивой историей, и это вдохновило меня на то, чтобы привнести такую же красоту и качество в историю Tales of Arise. Так что, я бы сказал, что Life is Strange оказала значительное влияние на планирование и разработку Tales of Arise".
Господи, зачем серии с огромной историей и вдохновляться непонятным фанфиком для 14 летних девочек.
В теилс всегда были отличные скиты, сценки и прочее.
Ну скиты в немного измененном в сторону Scarlet Nexus виде никуда не делись так-то. А вообще, персонажи всегда были сильной стороной Tales of, так что я тоже не совсем понимаю, зачем чинить то, что работает.
Недавно прошел Berseria. Смешно как-то слышать хейт сюжета LiS, в контексте сравнения с Berseria. Я допускаю, что есть люди, которым зашло первое и не зашло второе, и это нормально, но это насколько нужно быть необъективным, чтобы называть первое фанфиком, а второе хвалить? Berseria ни в одном из аспектов звезд с неба не хватает, а сюжет, на мой взгляд, баллов на 6.
Что такое скит?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После демки (за исключением плохой производительности на PS4) сразу же предзаказал на ПК.
Не то, чтобы я сомневался и раньше, все сыгранные игры серии мне нравились, но всё равно все аспекты именно геймплея мне очень понравились, и надеюсь моя пекарня вытянет игру лучше старушки PS4.
Новый формат скитов (главное их оставили, это именно то, за что я и полюбил серию) очень понравился, да и каст с дизайном приятные (Ёсицугу Мацуоку моментально узнал).