Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

В середине августа студия Sledgehammer Games провела для журналистов закрытую презентацию своей следующей игры. Мы посетили мероприятие и делимся первыми деталями об очередном возвращении Call of Duty на поля Второй мировой.

Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

Трейлер с анонсом

Главное

  • Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на двух поколениях консолей и ПК.
  • Игра охватит все основные фронты Второй мировой — Северную Африку, Восточный фронт, Западный фронт и бои над Тихим океаном.
  • В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная. История стартует в конце войны, когда из четырёх солдат, отличившихся в самых заметных сражениях Второй мировой, сформируют специальный отряд для проникновения в сердце Берлина и устранения целей высокого приоритета.
  • Если WWII была посвящена путешествию небольшой группы солдат, то в Vanguard разработчики хотят показать масштаб Второй мировой. Некоторые сцены в кампании будут показывать, как война вторгается в мирную жизнь обычных людей — в том числе Полины, жившей в Сталинграде и даже не думавшей о боевой славе.
  • Геймплей сделали более «весомым» и тактическим — как в кампании, так и в мультиплеере.
  • Call of Duty: Vanguard построена на базе ветви движка, разработанной для Modern Warfare 2019 года, однако его вновь значительно модифицировали. Так, в шутере появится разрушаемость окружения в духе Rainbow Six Siege и обновлённая система освещения.
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

Что показали журналистам по кампании

  • В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников.
  • Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil. Тут и гнетущая атмосфера, и характерная музыка, и жутковатые вспышки от зениток, и большое количество чисто постановочных моментов, включая прятки от врагов в подвале дома и зрелищное убийство немецкого солдата с фонарём.
  • Каждая смерть в этом фрагменте кажется более весомой — в том числе из-за изменённого поведения оружия и новой системы физики тел: убитые враги отлетают от выстрелов из винтовки, ломая мебель и посуду.
  • Разработчики делают особый акцент на том, что кампания по структуре не похожа на таковую в Battlefield 1 и Battlefield V: в ней есть цельный сюжет, а не отдельные зарисовки.
  • Злодеями в кампании выступят Генрих Фрейзингер (глава Гестапо) и Генрих Мюллер. Это нацисты, которые планируют некое возрождение Рейха после поражения — операцию под названием «Феникс».
  • В команду главных героев войдут британский сержант Артур Кингсли (за основу взят Сидни Корнелл — реальный десантник), лейтенант Полина Петрова (источник вдохновения — советский снайпер-рекордсмен Людмила Павличенко), капитан Уэйд Джексон (в реальности — пилот Вернон Макилл, отличившийся на тихоокеанском фронте) и лейтенант Лукас Риггс (новозеландец Чарльз Апхэм). У каждого из четырёх солдат есть уникальные геймплейные способности.
  • Кампания полностью линейна — разветвления из Black Ops Cold War не вернутся.
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

Что с мультиплеером

  • На старте будет 20 многопользовательских карт. 16 стандартного размера (6 на 6 игроков) и ещё четыре для матчей 2 на 2.
  • Геймплей станет более тактическим. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел в Vanguard ощущался значительным. В игре будет стрельба вслепую из укрытия и кастомизация оружия (Gunsmith) с соответствующими изменениями в баллистике в зависимости от выбранных модулей.
  • В Vanguard появится продвинутая система разрушаемости в духе Rainbow Six. Она полностью изменит тактику сражений на картах в Call of Duty. Для её работы авторы в том числе вновь переписали систему освещения, сделав его более динамическим — у каждой комнаты могут быть «тысячи состояний». Все эти технологии используются и в кампании.
  • Поиск матчей будет осуществляться в том числе по темпу: игрок может выбрать медленные тактические режимы, привычный Call of Duty или же «блиц» — бои высочайшей интенсивности.
  • В игре будет очередная вариация «королевской битвы» — с отрядами на 1, 2 и 3 человек. Режим называется «Царь горы», и про него разработчики обещают рассказать в деталях позже. Они уточнили, что речь идёт не о высадке большой группы игроков на большую территорию — карта будет сегментирована.
  • Над зомби-режимом работает Treyarch. В Sledgehammer говорят, что это первый в истории серии полноценный кроссовер двух флагманских студий. Эта версия Zombies станет своего рода приквелом зомби-мода в Black Ops Cold War.
  • Raven работает над полностью новой картой для Warzone и новой античит-системой. «Королевскую битву» обещают глубоко интегрировать в Vanguard.
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

Звук, картинка и другие технические детали

  • Во время презентации многие журналисты обратили внимание на запоминающийся саундтрек Vanguard, чем-то похожий на работы Дэниела Пембертона. Как оказалось, музыкой занимался Беар Маккрири, ранее работавший над перезапуском God of War и множеством фильмов и сериалов, включая «Звёздный крейсер: Галактика» или «Кловерфилд, 10». Судя по представленным сэмплам, музыка получилась тревожной, насыщенной деталями и с большим акцентом на партии струнных. Дорожка записывалась с настоящим оркестром.
  • Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой — для максимальной аутентичности.
  • Для драматичного освещения в Сталинграде разработчики использовали панорамы неба, заснятые, когда Сан-Франциско накрыло оранжевым смогом из-за лесных пожаров.
  • Специально для Vanguard разработчики написали систему объёмных облаков и значительно оптимизировали рендеринг тумана и частиц — их на экране теперь будет значительно больше. Объёмные эффекты — характерная черта этой части и будут использоваться практически повсеместно. Урон для разрушаемых поверхностей теперь сохраняется со временем и копится — в том числе в мультиплеере.
  • Vanguard по-прежнему целится в 60 FPS на консолях — в том числе для насыщенной эффектами кампании. Игра также будет поддерживать все основные особенности Xbox Series и PS5, включая объёмный звук и DualSense.
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard
Сталинград, разрушаемое окружение и движок Modern Warfare — первые детали Call of Duty: Vanguard

Activision уже открыла предзаказы.

575575
631 комментарий

Пожалуйста, только не высадку в Нормандии. 

197

Комментарий недоступен

203

Разработчики прислушаются!

Пожалуйста, только высадку в Нормандии

50

В тизере что-то напоминающее Бастонь было.

3

Вполне можно,но только не корабли.
В первой колде была парашютная операция

3

Так не играй, Σпта! Правда в таком случае, пропустишь щедрую порцию однотипной коричневой морали. 

2

Не похоже на D-day и Нормандию. Или Бретань, или Бельгия.