Два героя, езда верхом и платформинг.
Что мешало камеру за плечи повесить как в прошлых частяхвыглядит как для мобилки
Потому что разрабам понравилось каждый раз менять жанр.
Экономия ресурсов: Детализация в разы меньше нужна, плюс по сути геймдизайн лишь в двух измерениях, а не трёх.
Меньше ресурсов + тут же кооператив вроде, будет выглядеть удобнее.
Что мешало камеру за плечи повесить как в прошлых частях
выглядит как для мобилки
Потому что разрабам понравилось каждый раз менять жанр.
Экономия ресурсов: Детализация в разы меньше нужна, плюс по сути геймдизайн лишь в двух измерениях, а не трёх.
Меньше ресурсов + тут же кооператив вроде, будет выглядеть удобнее.