«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела

На разработку ставшего мемом интро ушло очень много времени, в том числе из-за багов.

«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела
647647

Комментарий недоступен

89
Ответить

да хз что они мучались, могли бы опять сделать телегу-шапку, как с поездом в фоллаут 3

110
Ответить

 Просто дьявол предложил Беседке на выбор или нормальные катсцены, или бесконечный генератор скетчей Монти-Пайтона. Ну и who's laughing now?

59
Ответить

Попадался мне где-то материал на эту тему. Суть в том, что беседково двигло настолько запутанный многолетний клубок из говнокода, что даже беседкины программисты его с трудом понимают. Хз зачем им это всё, насколько сломанных и корявых игр ещё поискать. Не Готика 3 на релизе и не киберпук, но всё же.

18
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Именно поэтому на рельсы и не поставили)

Ответить