​Чудеса бывают только в сказках: обзор King's Bounty 2

Сиквел, который ничего не продолжил. Переосмысление, которое не добавило новых смыслов.

​Чудеса бывают только в сказках: обзор King's Bounty 2
607607

Тот случай, когда эксперты с дивана все поняли еще по первому скриншоту.
И... оказались правы.

51
Ответить

С чего вывод!? С мнения кортеза!? 

37
Ответить

Всё было понятно уже после заявления о "вырастании фанатов" и необходимости "серьезного фэнтези" с учетом эпического окончания "Игры Престолов"... Видно было, что продюсеры нацелены на душение любого червячка креатива в угоду "умным маркетенговым исследованиям") А дизайнерские ходы типа фиксирования мировоззрения после нескольких сюжетных выборов - это просто лакмусовая бумажка уровня разработчиков (имхо). Если они хвастаются фичей, которая выглядит хорошей ТОЛЬКО на первый взгляд, а уже на второй - шлаком, который ограничивает опыт игрока и превращает ЛЮБОЙ сюжет в рельсу... ну, это... я даже не знаю.
Это мое мнение. Не из обзора. Посмотрим на это после выхода...

24
Ответить

Стиль игры казался посредственным.
Никто не говорил, что игра говно будет. 

2
Ответить

я эксперт с дивана который понимает все по первому скриншоту и мне игра показалась как минимум интересной. как вы вообще дженерик фентези от не дженерик отличаете? все что выходило после варика это же просто блять пережевывание идей толкина (или толкиена). опять орки какие-то, опять драконы, опять эльфы, опять средневековье. я думал у игры проблемы посерьезнее.

2
Ответить