«Half-Life 3 для нас была пугающей перспективой»: главное из первого интервью с создателями Half-Life: Alyx
​
485485

Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту. Теперь понятно почему они свой проект забросили. А сколько возгласов было, что сотрудничество пойдёт всем только на пользу. Теперь и In the Valley of Gods ждать 12 лет.

2

Ну сотрудничество и пошло на пользу, теперь у нас есть Half-Life, а игру про двух независимых женщин в Египте можно и попозже релизнуть, лично я не против.

82

Не забросили. Просто в Valve, когда есть что-то более перспективное, с остальных проектов забираются люди. Время перед релизом — всегда самое тяжкое для игр, поэтому привлекалось все больше и больше людей.

Сейчас игра выйдет, и все вернется на круги своя.

2