Это проблема и в МТГ есть. Там тоже есть карты, которые "не могут быть отменены", однако там можно усилить существо, если ему грозит смерть от потери хп, например. Но все сводится, как и тут к правильному мана-менеджменту, чтобы как раз и отыгрывать от этих карт.
В игре столько прикольных и не очень механик, но все упирается в мгновеные контры.
Так в этом и плюс, ведь и у тебя могут быть контры на их контры, так и рождается стек
А отмены заклинаний пока что только «быстрые»
Это проблема и в МТГ есть. Там тоже есть карты, которые "не могут быть отменены", однако там можно усилить существо, если ему грозит смерть от потери хп, например. Но все сводится, как и тут к правильному мана-менеджменту, чтобы как раз и отыгрывать от этих карт.
Я бы сказал, что они являются заключительным словом каждого оппонента, но функций правда очень много, хотя эта мне не очень нравится