Судя потому что враги с топорами охраняют запертые камеры, где сидят точно такие же враги с топорами - с сюжетом у игры не алё. Лабиринт с тупыми врагами, который надо проходить ради поиска секреток, срущих на логику? Спасибо, нет.
Суровая стилизация, которая идёт в упор удобству. Ищи рубильник или проход, где-то на фоне монотонных локаций. Оригинальный Blood без горе-дополнений, в плане level design'а, чище воспринимается даже спустя пару десятков лет.
Судя потому что враги с топорами охраняют запертые камеры, где сидят точно такие же враги с топорами - с сюжетом у игры не алё. Лабиринт с тупыми врагами, который надо проходить ради поиска секреток, срущих на логику? Спасибо, нет.
с сюжетом у игры не алё.Ты за сюжетом адресом ошибся друг мой
запертые культисты настолько отбитые, что их своим же приходится изолировать
"враги с топорами охраняют запертые камеры, где сидят точно такие же враги с топорами"
Это постмодернизм. )
"Сюжет в шутерах важен так же, как сюжет в порнографии"(с)Кармак.
Суровая стилизация, которая идёт в упор удобству. Ищи рубильник или проход, где-то на фоне монотонных локаций. Оригинальный Blood без горе-дополнений, в плане level design'а, чище воспринимается даже спустя пару десятков лет.
А вот стрельба в Cultic приятная, судя по видео.