Обзор беты Diablo II: Resurrected

Смогли ли Blizzard не наступить на те же грабли, что и с Warcraft 3:Reforged? Без предисловий, разбираемся по пунктам.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Графика

Выглядит игра шикарно - текстуры радуют глаз даже при максимальном приближении, а уровень проработки освещения вызывает чистый восторг. Особенно впечатляют спецэффекты при использовании магических умений, так что любителям побегать за колдунью (коих, судя по опросам на различных форумах, большинство) повезло вдвойне - в своём геймплее они увидят самую сочную картинку.

Также в игре были полностью переделаны видеоролики, которые, как всегда у Blizzard, получились отличные.

Минус был замечен только один, но он достаточно серьезный. Билды, рассчитанные на ближний бой, смотрятся слишком блекло. На поздних стадиях игры эта проблема будет решаться наличием предметов, которые будут вызывать срабатывания эффектов во время ударов, но до этого момента те же самые варвары будут вынуждены считаться со скудностью спецэффектов во время прокачки.

В целом, уровень графики, особенно в динамике, скорее походит на ремейк, чем на ремастер.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Звук

Звуковое сопровождение превосходное. Охарактеризовать его можно одним словом - "сочно". Музыка и звуки окружения оставлены те же, но часть из них была перезаписана, в другой части было значительно улучшено их качество. Также на релизе планируется внедрение Dolby 7.1 Surround Sound.

Игра полностью переведена на русский язык, при этом озвучка получилась на высшем уровне. Blizzard всегда выдавали качественную русскую озвучку, и эта игра не стала исключением.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Про легендарные композиции Мэтта Оулмена, думаю, все в курсе, но не прикрепить к посту саундтрек игры было бы грехом, поэтому:

Техническая реализация

Оптимизация имеет свои проблемы. Игра может периодически подтормаживать даже на мощных системах, особенно во время интенсивных баталий. Также со временем происходили необъяснимые просадки фпс, которые решались только перезапуском игры. Без крашей тоже не обошлось - пару раз игра зависала намертво и вылетала без ошибки.

В бете был упор на тестирование сетевой части, поэтому даже одиночная игра проходила через сервера battle.net. Здесь тоже было немало жалоб: не самый лучший пинг, героя может периодически отбрасывать на несколько шагов, кто-то даже жаловался на потерю прогресса в несколько уровней. Также имеют место просадки фпс во время нахождения в инвентаре в сетевой игре.

Как итог, в плане технической реализации разработчикам есть, чем заняться. Успеют ли они за месяц полностью решить все проблемы? Надеюсь, что да, т.к. в таком состоянии игра не ощущается полностью готовым продуктом.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Геймплей

Здесь всё осталось практически без изменений.

Были введены различные "улучшения качества жизни", такие как:

1) Автоподбор золота;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

2) Уведомления не только о не потраченных скилл-поинтах, но и о стат-поинтах;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

3) Расширенная статистика персонажа, куда входят различные бонусы от надетых предметов;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

4) Появление общих вкладок, которые доступны любому персонажу вашего аккаунта;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

5) Настройка "Крупный шрифт". Она не только увеличивает, собственно, шрифт, но и все элементы интерфейса. Ниже сравнение размера инвентаря без настройки и с ней, для примера.

6) Поддержка геймпадов. Выполнено достойно, игру можно без проблем пройти на консоли. При игре за персонажей ближнего боя получил даже больше удовольствия, чем от клаво-мыши (главное - поменять кнопку для атаки, иначе во время боя будете пылесосить всё, что лежит на полу). При игре за персонажей дальнего боя все несколько хуже - персонаж будет атаковать ближайшего противника, на которого он смотрит, но всё равно - вполне играбельно.

Также при подключении геймпада к ПК реализована мгновенная смена интерфейса - он становится крупнее и более удобным. Ниже пример инвентаря в "консольной" версии.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Управляется всё достаточно удобно. Даже есть автосортировка инвентаря, которая на клаво-мыше недоступна!

Но самое главное, что при игре на геймпаде меняется панель скиллов:

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Как видно на скрине, одна панель вмещает в себя 6 навыков.

А вот панель скиллов в версии для клаво-мыши:

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Всего 2 навыка, как и в оригинальной Diablo 2. Для переключения панелей новые навыки нужно назначить на F1, F2 и т.д. и менять эти панельки можно колёсиком мыши. При смене панели перестают работать ауры, что совсем неудобно.

Архаизм? Он самый. На reddit то и дело всплывают предложения изменить панель скиллов при игре на клаво-мышке наподобие консольного интерфейса, но ответа от разработчиков пока нет.

Если состояние технической части еще можно простить, так как это бета, и большинство проблем должны поправить к релизу, то вот отсутствие изменений в панели скиллов в ПК-версии и молчание разработчиков наталкивают на мысль, что какие-либо изменения здесь маловероятны.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Итог

В целом, технические проблемы и старая панель скиллов в ПК-версии при использовании комбинации клавиатура+мышь - это единственное, что мне не понравилось в ремастере. Игра превосходно выглядит, отлично звучит, цепляет атмосферой, сюжетом, приятной русской озвучкой, а основной геймплей всё также тянет поиграть дополнительный часочек перед сном.

Если кто пропустил ранний бета-тест, который выдавался за предзаказы или просмотр стримов: открытый бета-тест, где каждый сможет пощупать игру лично, пройдет с 20 по 22 августа.

Ну а я буду с нетерпением ждать релиза игры, который ожидается 23 сентября.

Обзор беты Diablo II: Resurrected
121121
111 комментарий

Вот ремастер охуенный, но он настолько осторожный, что пиздец... Можно же было с зельями сделать поудобней, сортировку инвентаря.... Я конечно люблю D2, но по удобству работы с инвентарем и т.д. - она пиздец устарела, я не думаю, что кто-то бы сгорел, если бы они сделали более удобный менеджмент инвентаря....

36

Зайди на оф форум, там даже на автоподбор голды находятся недовольные. Некоторые консервативны до мозга костей.

33

Зелья автоматом ставятся в пояс при подборе, но вот с инвентаря они почему-то сами не ставятся(

Решили без лишних амбиций сделать, как с Starcraft: Remastered или даже можно сказать WoW: Classic.

А что со шрифтом? Часть каноничная, а чаcть уровня бета переводов Zoneofgames

24

Надеюсь, поправят. А то смотрится максимально ущербно.

Комментарий недоступен