«Метроидвания», в которой логика игры не готова к скилловым игрокам? Мне казалось, игра наоборот должна поощрять любопытство и давать заглядывать в укромные уголки наперёд.
Да хреновая это метроидвания, когда скилы нужны только чтобы достать очередный ящик. В том же жуке новые абилки открывали целые локации или боссов, был стимул возвращаться, а тут тебе просто выплевывают что вот есть лут, но ты его не получишь потому что нам надо растянуть геймплей. Раздражает.
В некоторых метроидваниях так сделано, что если ты каким то чудом пропустишь препятствие без необходимого скила, то назад вернуться уже не сможешь (если только нет возможности выйти за пределы уровня (оутс оф бондс)).
В подобной 3D игре это сложно реализовать. Я многократно ломал игру, особенно, после получения двойного прыжка - залазил на текстуры и под них, запрыгивал в недоступные места и прочие приколы в духе спидранов Dark Souls. Это все проработать невозможно, как это было возможно в 2D-метроидованиях.
«Метроидвания», в которой логика игры не готова к скилловым игрокам?
Мне казалось, игра наоборот должна поощрять любопытство и давать заглядывать в укромные уголки наперёд.
Так поощрила же, новым прохождением игры. Это ж сколько дополнительных часов геймплея, а то вечно жалуются что его мало.
Да хреновая это метроидвания, когда скилы нужны только чтобы достать очередный ящик. В том же жуке новые абилки открывали целые локации или боссов, был стимул возвращаться, а тут тебе просто выплевывают что вот есть лут, но ты его не получишь потому что нам надо растянуть геймплей.
Раздражает.
В некоторых метроидваниях так сделано, что если ты каким то чудом пропустишь препятствие без необходимого скила, то назад вернуться уже не сможешь (если только нет возможности выйти за пределы уровня (оутс оф бондс)).
Вот только смысла в этом нету , скины на персонажа , самолётик , робота и мечь такое себе
В подобной 3D игре это сложно реализовать. Я многократно ломал игру, особенно, после получения двойного прыжка - залазил на текстуры и под них, запрыгивал в недоступные места и прочие приколы в духе спидранов Dark Souls. Это все проработать невозможно, как это было возможно в 2D-метроидованиях.
Это просто баг