Играть интересно, механика хода предполагает и майндгеймсы, и контрплеи. Почти все механики карт банальны, но работают адекватно. Герои добавляют изюминки игре, но не всегда являются винкондишном, что + как по мне. Самих карт мало, ну в раннем билде на это не стоит обращать внимание.
По балансу, печальненько пока все. Некоторые деки просто в 0 контрят большую часть других, а некоторые механики\отдельные существа заставляют усомниться в трезвом уме балансировщиков. Быстрее всего на ум приходит бесконечная атака Катарины, даже в обороняющийся ход, бесконечные заморозки шаманов 3\3 у севера. Но, тут одно но, риоты любят часто выпускать балансные правки, так что я уверен что порежут половину карт, но тут может пропасть интерес ими играть.
Интерфейс слабоватый, или для теста такой сделали, или для мобилок чисто.
Прогрессия адекватная, лучше чем в ХС так точно.
Графика в игре пойдет, а вот эффекты шикарные, + не слишком вырвиглазные, но все еще красочные цвета. Арты карт классные.
Ах да, арена... там баланса еще меньше, берите север, стакайте мохнатых бизонов, и за 5ый ход спамьте фулл стол 4\5. После первого луза от такой поломанной хрени, я собрал такое же, и легко 7 побед забрал.
Добавлю, что над ясностью некоторых механик для игрока надо работать. Например, почему если я сыграл фаст спелл, и враг отвечает фаст спелом, его спелл идет быстрее? это не интуитивно сделано.
Быстрее всего на ум приходит бесконечная атака Катарины, даже в обороняющийся ход, бесконечные заморозки шаманов 3\3 у севера.
Обе отлетают от точечного контроля и дальше дэки с этими картами обычно жмут консид
Ах да, арена... там баланса еще меньше, берите север, стакайте мохнатых бизонов, и за 5ый ход спамьте фулл стол 4\5. После первого луза от такой поломанной хрени, я собрал такое же, и легко 7 побед забрал.
Практически каждый ран доходил до 7го раундас ужасно трешовыми колодами, там проиграть практически не реально, очень казуальная система по сравнению с хсом. Даже если ты собрал максимально дурацкую деку-тебе дают ее редактировать после каждой игры.
почему если я сыграл фаст спелл, и враг отвечает фаст спелом, его спелл идет быстрее? это не интуитивно сделано.потому, что это данность в кки. Он отвечает на твой фаст спел.
Напишу свое мнение (играл в Гвинт и в Дуэлиста)
Играть интересно, механика хода предполагает и майндгеймсы, и контрплеи. Почти все механики карт банальны, но работают адекватно. Герои добавляют изюминки игре, но не всегда являются винкондишном, что + как по мне.
Самих карт мало, ну в раннем билде на это не стоит обращать внимание.
По балансу, печальненько пока все. Некоторые деки просто в 0 контрят большую часть других, а некоторые механики\отдельные существа заставляют усомниться в трезвом уме балансировщиков. Быстрее всего на ум приходит бесконечная атака Катарины, даже в обороняющийся ход, бесконечные заморозки шаманов 3\3 у севера.
Но, тут одно но, риоты любят часто выпускать балансные правки, так что я уверен что порежут половину карт, но тут может пропасть интерес ими играть.
Интерфейс слабоватый, или для теста такой сделали, или для мобилок чисто.
Прогрессия адекватная, лучше чем в ХС так точно.
Графика в игре пойдет, а вот эффекты шикарные, + не слишком вырвиглазные, но все еще красочные цвета. Арты карт классные.
Ах да, арена... там баланса еще меньше, берите север, стакайте мохнатых бизонов, и за 5ый ход спамьте фулл стол 4\5. После первого луза от такой поломанной хрени, я собрал такое же, и легко 7 побед забрал.
Добавлю, что над ясностью некоторых механик для игрока надо работать.
Например, почему если я сыграл фаст спелл, и враг отвечает фаст спелом, его спелл идет быстрее? это не интуитивно сделано.
Быстрее всего на ум приходит бесконечная атака Катарины, даже в обороняющийся ход, бесконечные заморозки шаманов 3\3 у севера.
Обе отлетают от точечного контроля и дальше дэки с этими картами обычно жмут консид
Ах да, арена... там баланса еще меньше, берите север, стакайте мохнатых бизонов, и за 5ый ход спамьте фулл стол 4\5. После первого луза от такой поломанной хрени, я собрал такое же, и легко 7 побед забрал.
Практически каждый ран доходил до 7го раундас ужасно трешовыми колодами, там проиграть практически не реально, очень казуальная система по сравнению с хсом. Даже если ты собрал максимально дурацкую деку-тебе дают ее редактировать после каждой игры.
почему если я сыграл фаст спелл, и враг отвечает фаст спелом, его спелл идет быстрее? это не интуитивно сделано.потому, что это данность в кки. Он отвечает на твой фаст спел.
Комментарий недоступен