Исходя из чисто статистических показателей Катаклизм был провалом и здесь есть несколько причин, которые к этому привели. Начнем с того, что основные силы были брошены на переработку контента, который относился к прокачке. При этом прокачку облегчили, понерфив опыт и включив бонусы гильдий. В результате, Старый Мир, на переработку которого Blizzard потратили кучу сил, проскакивался игроками в спринтерском темпе, они оказывались в эндгейме, который… не был чем-то новым. Все те рейды и все тоже PvP, все те же локации в стиле Ристалища. Это игроки видели в TBC и в WotLK и это им уже надоело. Хуже того, эндгейм оказался сложнее, чем в WotLK и герои Цитадели Ледяной Короны, браво фармившие ее почти год, обламывались на проходных боссах «Катаклизма». Альтернативные развлечения в виде ЛФР и трансмогрфикации подъехали значительно позже, когда негативная тенденция уже набрала обороты, а Путь Титанов, который должен был стать чем-то вроде еще одной плоскости развития на капе, вырезали еще до релиза.
А мне нравится Катаклизм. По мне он в свое время внес необходимые изменения в игру.
Начало дополнения и мне нравилось и да, он действительно внес в игру нужные вещи. Правда, немного поздно
Мой путь начался с каты, теперь он для меня один из лучших аддонов вов
Комментарий недоступен
Да, 15 лет уже как.
Всем бы так загибаться. Да, число подписчиков усыхает каждый год, но вряд ли он загнется до закрытия серверов
Да не загнётся он, слишком большая аудитория накопилась. Другое дело, что он как затянутые сериалы - лучше бы загнулся и не портил хорошие воспоминания.