Фанаты Team Fortress 2 воссоздают шутер на движке Source 2 с использованием s&box

Они уже показали классы и пару локаций, но работы ещё много.

Фанаты Team Fortress 2 воссоздают шутер на движке Source 2 с использованием s&box

Группа моддеров из команды Amper Software объявила о начале разработки проекта Team Fortress: Source 2 в начале августа.

  • Авторы рассчитывают перенести оригинальную игру на движок Source 2 с использованием s&box — «духовного наследника» Garry’s Mod от Facepunch Studios, закрытое тестирование которого началось в 2021 году.
  • Работа над Team Fortress: Source 2 идёт несколько месяцев. За это время энтузиасты успели перенести на движок ряд ассетов и моделей. Разработчики отметили, что им помогают инструменты от Valve для автоматической конвертации компонентов между разными версиями движка. Однако после переноса многие ассеты приходится дорабатывать вручную.
  • Моддеры перенесли на Source 2 несколько локаций из оригинальной игры.
  • Энтузиасты реализовали на движке Source 2 ряд классов из Team Fortress 2 и их оружие.
  • Авторы проекта не уточнили, когда рассчитывают выпустить финальную версию. По словам разработчиков, им предстоит провести большую работу, чтобы качественно перенести игру на другой движок.

В начале июля стало известно, что, несмотря на патч от Valve, Team Fortress 2 вновь наводнили боты, но игроки научились обыгрывать, танцуя Конгу.

167167
99 комментариев

Я конечно одобряю, но земной Гейб может быть против ;)

41

Велв обычно закрывает на такое глаза, если спросить разрешение

90

Гейб даже openfortress не прикрыл. А там не то, что ассеты, там слитый код игры используют.

12

Та ладно, в стиме же есть оф. моды, у которых отдельная страница

А я безумно скучаю по релизной версии тф2, когда она была более мультяшной, но графически это компенсировали теми приколюхами которые пором порезали(

Чюк, а помните Батлфилд Хироус? Классный был... До сих пор помню как сидел с только-поставленными брекетами, зубы ныли до невозможности, а я со льдом во рту играл в него после перерыва в тф2... Такой топорный, но такой ламповый и простецкий был...

Вот честно, я уже скучаю по  шутерам, которые в основе своей весьма простецкие и научиться в них играть не сложно. Даже с наличием глубины, у них она была не такая безумная чтобы разрыв знаний об игре давал просто ебейшие преимущества дальше "знаю карту и атаки персонажей". 

Удивлён, что шутеры обошла эта волна на фоне популярности гипер-казуальных проектов по типу РокетЛиги, ЛупХироу, ФоллГайс....

45

что-то ты в одну кучу всего намешал

12

Рокет лига гипперказуальная? Футбольные симуляторы этажом ниже, дружок пирожок

4