Что имеем в итоге. Три месяца работы над игрой. Страничка в Steam. К визуалу, вроде, у людей особых претензий нет, основные претензии к управлению персонажем и геймплею с зашкаливающим уровнем сложности (но рандом, бывает, и в обратную сторону работает). Как разработчик, я доволен игрой, ибо есть готовый продукт, который я не бросил и довёл до конца. Любая критика приветствуется (но не факт, что учтётся), засим откланиваюсь.
А цифры по вишлистам, продажам и тд выйдут погулять?
это секретная информация)
Один из последних уровней с гигантскими вращающимися колючими колёсами - моя гордость, считается непроходимым в силу рандомного движения оных (я сам прохожу игру за 30 - 40 минут, если повезёт).
Это точно не то, чем надо гордиться. Данный рандом движения очень сильно растягивает прохождение маленькой комнаты, а в ней вам надо только тупо стоять и ждать, пока не наступит парад планет полпервого ночи по московскому времени, чтобы кольца скрылись под землю. И причём все, иначе может выйти так, что два колючих кольца поднимутся из под земли и стиснут в объятия. С точки зрения геймдизайна паршивый уровень.
возможно, я извращенец)
А что это за игра
Человеколосем
Подозреваю, что вот эта:
https://store.steampowered.com/app/574310/The_Mooseman/?l=russian
Очень даже ничего. Хорошая работа.