Игрок заметил, что в ПК-версии Red Dead Redemption 2 Артур быстрее худеет при более высоком FPS

И это не шутка.

Игрок заметил, что в ПК-версии Red Dead Redemption 2 Артур быстрее худеет при более высоком FPS

14 ноября пользователь Reddit под ником jimmyoneshot рассказал, что обнаружил в ПК-версии RDR 2 баг — скорость уменьшения шкалы выносливости и потери веса в игре напрямую привязана к FPS.

Проблема в том, что Артур будет быстро достигать своего самого низкого веса в любом случае, если вы играете с высоким FPS, и вы всегда будете быстрее терять шкалу выносливости.

jimmyoneshot

По словам jimmyoneshot, он обратил внимание на проблему, когда понял, что шкала выносливости в ПК-версии игры в среднем заканчивается в четыре раза быстрее, чем на PS4. При этом консольная версия работает в 30 FPS, а на ПК он играл в 120 FPS.

Чтобы проверить свою гипотезу, jimmyoneshot запускал игру с разными настройками. В одном случае — со 120 кадрами, а в другом — с 30. В обоих тестах он ел по четыре стейка в день. В итоге при 120 кадрах Артур всего за 10 дней достиг своего минимального веса — «-7,5» на шкале в меню. А на 30 FPS четыре стейка в сутки помогали Артуру набирать вес, а не терять его.

Red Dead Redemption 2 вышла на ПК 5 ноября со множеством проблем и багов. Ситуация оказалась настолько критической, что Rockstar принесла публичные извинения и пообещала вознаградить покупателей бесплатным контентом для сетевой игры.

Привязка некоторых механик FPS нередко становится проблемой, когда игры портируют с консолей на ПК. Например, в бете Fallout 76 скорость бега зависела от производительности, так что игроки могли быстрее передвигаться, смотря в землю.

262262
199 комментариев

Вывод - консольщики жиробасы
Пекари - дистрофики

224
Ответить

Вот и всплыл секрет Логвинова 

356
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Бляяяя. Сука! Коплю консоль... Недорого! Срочно...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привязка к фпс это фича Рокстар. Годы идут а ничего не меняется.

112
Ответить

Это фича почти всех консольных игр. Работа всего кода в них привязана к рендеру и количеству отрисовываемых кадров. Для того, чтобы убрать синхронизацию, нужно переписывать большое количество кода, а таким мало кто готов заниматься. Даже в соулсах почти всех оружие ломается тем быстрее, чем выше fps. Ленивые порты делают не только рокстар.

34
Ответить