Apex это командная игра, и заточена она под киберспорт, не нравится не играй, я серьезно, зачем себе нервы портить? Да и в принципе не существует такой игры в киберспорте, где у игрока нет время на реакцию
А в чем проблема с ТТК? На мой взгляд, вполне нормальный. У Ореха главная проблема в серверах и матчмейкинге, про которые иначе как матом говорить невозможно.
ТТК один раз уже понижали сильно, но вернули обратно.
Причина была такова, что игроки из-за мелких ошибок теряли весь отряд моментально. Не помогали ни способности персонажей, ни позиционирование, ни качество лута. Это привело к тому, что из игры выпало большинство механик. Игрок попадал под очередь, тратил все хп, а остальной отряд добивали по остаточному принципу также быстро. Соло игроки смогли выкашивать целые отряды одной обоймой (по 3-5 пуль на каждого).
Из командного батл-рояля игра превратилась в обычный шутер, где кольцо и способности персонажей были какой-то мелкой помехой для топовых аимеров.
Высокий ТТК требует от игроков хорошо и вовремя стрелять, работать с лутом, правильно прорабатывать пуши. При этом хороший лут начинает прощать ошибки батл рояля: красный щит не даст быстро откинуться при перебежке с одной позиции на другую, на полученный урон легче отхилиться.
ТТК ниже не стал. До свидания.
Apex это командная игра, и заточена она под киберспорт, не нравится не играй, я серьезно, зачем себе нервы портить? Да и в принципе не существует такой игры в киберспорте, где у игрока нет время на реакцию
соглы, вот прикол сидеть по 4 секунды заливать
А в чем проблема с ТТК? На мой взгляд, вполне нормальный.
У Ореха главная проблема в серверах и матчмейкинге, про которые иначе как матом говорить невозможно.
Просто патронами попадать надо)
Была попытка как-то. Не зашло и вернули обратно
ТТК один раз уже понижали сильно, но вернули обратно.
Причина была такова, что игроки из-за мелких ошибок теряли весь отряд моментально. Не помогали ни способности персонажей, ни позиционирование, ни качество лута. Это привело к тому, что из игры выпало большинство механик. Игрок попадал под очередь, тратил все хп, а остальной отряд добивали по остаточному принципу также быстро. Соло игроки смогли выкашивать целые отряды одной обоймой (по 3-5 пуль на каждого).
Из командного батл-рояля игра превратилась в обычный шутер, где кольцо и способности персонажей были какой-то мелкой помехой для топовых аимеров.
Высокий ТТК требует от игроков хорошо и вовремя стрелять, работать с лутом, правильно прорабатывать пуши. При этом хороший лут начинает прощать ошибки батл рояля: красный щит не даст быстро откинуться при перебежке с одной позиции на другую, на полученный урон легче отхилиться.