Кроме двух островов, между которыми есть дорожное сообщение, есть еще два - тюрьма, из которой сбегает главный герой в начале игры, и ядерная электростанция. Как это влияет на масштаб? Ну, одно дело - это просто взять и поехать в другой район города, а целенаправленно взять лодку или самолет, чтобы добраться до этой части карты. Безусловно, что кто-то скажет, что это - мелочь... Поспорю. В этих локациях ты проездом не окажешься, и путешествие туда воспринимается именно, как путешествие. Это сильно влияет на восприятие масштаба игры: да, ты можешь увидеть всю карту с высоты птичьего полета, но из-за того, что ты прикладываешь больше усилий на путешествия к этим островам, ты психологически воспринимаешь их, как что-то "за гранью" твоей основной зоны действия, а там уже идет и влияние на восприятие масштаба. Это парадоксально, конечно, но чтобы сделать карту, которая будет ощущаться большой, можно и не делать миры, размером с карту в GTA V (которая, как многие считают, все равно кажется меньше, чем San Andreas).
Вторая часть самая лучшая. Когда еще не успели совсем скатиться в клоунаду, но были куда отвязнее чем ГТА. К тому же там самая лучшая постановка кат-сцен в серии. К сожалению из-за кривущей оптимизации на пк (спасибо за порт криворучкам из CD Projekt Red), именно эта часть особой популярностью в России не пользовалась, и многие познакомились с серией начиная с третьей части, которая хоть и была неплоха, но заложила основу для дальнейшего деградирования. Но очень хочется увидеть, к чему теперь придут Volition в новой части.
Подтверждаю, запустил вторую часть на пека, ужаснулся графике и физике после гта4, поиграл немного — она мне показалась ужасно скучной, и удалил. Потом иногда у друга угарали понемногу в третью, а вторая так и осталась в памяти скучным и мутным пятном.
Я её из-за плохой оптимизации полностью не прошёл,особенно ветку"Путь огня".Но сюжетку таки всю смог осилить)
Вероятнее всего, вернутся к формуле второй, поскольку это логично. На reddit'е Saints Row большинство людей говорят именно о второй части, и именно ее фишки кажутся игрокам более привлекательными. Да, с четвертой игрой был эксперимент, и это был прям духовный наследник третьей игры. В третий раз такое не прокатит.
Помню, когда прошел первую часть на боксе 360 и пришел в "салон" прикупить чего-нибудь, сказал девушке-продавцу, что было бы классно когда-нибудь увидеть вторую часть. А она так бровь подняла с лицом спеца и молча из большого ящика с дисками(пиратки тогда еще) достает мне вторую часть))) Как сейчас помню те моменты, почему-то такая радость была тогда? Просто помечтал вслух об игре, а тебе ее, как кролика из шляпы, достают. А девушка и правда геймером оказалась. Потом мне еще Гирю рекомендовала, а я сопротивлялся)))
А после прохождения второй части потом та девчонка приложила руку к лицу и достала тебе еще 3 и 4 часть?)
Двойка лучшая часть серии как по мне.