1) Добро и зло У нас есть Нью-Вегас. 2) Сложность У нас есть Нью-Вегас. 3) Атмосферная графика? (втф?) У нас есть Нью-Вегас. 4) Весёлое пособие? Ну такое. Зато у нас Сансет-саспарилла. 5) Пятую не нашёл, но у нас всё равно есть Нью-Вегас.
Вставлю свои 5 копеек, но беседочный фолл я прошел с запоем, в отличии от вегаса, еле осилил в течении полутора лет. И возвращаться не очень хочется. Иногда все же краткость, сестра таланта.
Эээээээм... Чего? Fallout 3 практически не реиграбельный, я не играл в него с года 11го наверное и я не вынесу перепрохождение.
Про добро и зло явный бред. Да, доброе добро обоятельно, а злое зло каефное, но это не тот сеттинг. Это Fallout. Серия игр, где в первой игре финального босса можно было победить Аргументами, потому что его план был по спасению людей, хоть и с большими потерями. А тут... Вау, игра с автолевелингом сложная. Конечно сложная, если ты играешь в игру как в РПГ и качаешь штуки как спич, взлом и прочую штуку которая не владение оружеем. "Атмосферная" графика это тоже бредятина. Гамма может быть атмосферной, локации, дизайн, но не графика. Веселое пособие так же бред. Ты не переживешь ядерного взрыва в зоне досягаемости. Это раз. А два, даже если ты спасешься, ты до конца жизни проторчишь в бункере, пока можно будет выйти. Ретро-футуризм это балдеж конечно, и его маловато, но есть четвертая и там его больше.
Нет, спасибо.
1) Добро и зло
У нас есть Нью-Вегас.
2) Сложность
У нас есть Нью-Вегас.
3) Атмосферная графика? (втф?)
У нас есть Нью-Вегас.
4) Весёлое пособие?
Ну такое. Зато у нас Сансет-саспарилла.
5) Пятую не нашёл, но у нас всё равно есть Нью-Вегас.
Это постирония?
Вставлю свои 5 копеек, но беседочный фолл я прошел с запоем, в отличии от вегаса, еле осилил в течении полутора лет. И возвращаться не очень хочется. Иногда все же краткость, сестра таланта.
3) Атмосферная графика? (втф?)Атмосфера свалки передана правдоподобно :)
это постирония
Нет, спасибо.
Эээээээм... Чего? Fallout 3 практически не реиграбельный, я не играл в него с года 11го наверное и я не вынесу перепрохождение.
Про добро и зло явный бред. Да, доброе добро обоятельно, а злое зло каефное, но это не тот сеттинг. Это Fallout. Серия игр, где в первой игре финального босса можно было победить Аргументами, потому что его план был по спасению людей, хоть и с большими потерями. А тут...
Вау, игра с автолевелингом сложная. Конечно сложная, если ты играешь в игру как в РПГ и качаешь штуки как спич, взлом и прочую штуку которая не владение оружеем. "Атмосферная" графика это тоже бредятина. Гамма может быть атмосферной, локации, дизайн, но не графика.
Веселое пособие так же бред. Ты не переживешь ядерного взрыва в зоне досягаемости. Это раз. А два, даже если ты спасешься, ты до конца жизни проторчишь в бункере, пока можно будет выйти.
Ретро-футуризм это балдеж конечно, и его маловато, но есть четвертая и там его больше.