Разгадка проста - она простая, она первая по списку и - что особенно важно - солдатом элементарно проходится "безумие" с первых минут до конца трилогии.
Проходил LE на безумии на штурмовике. Первую правда поиграл за солдата, но там неважно, по сути, нет веса оружия и пользоваться можно всем арсеналом без штрафов. Во второй уже взял свой любимый класс штурмовик. В конце мне пришлось качать другой сейв для последней миссии из-за багнутой ачивки (НЕ ПОМОГЛО), там как раз был солдат. И как я был удивлен имбовости способности Выброс Адреналина. Это самый простой и понятный класс с имбовыми и тоже понятными и простыми скилами, вот его и берут так часто. Уверен, что некоторых отталкивает невозможность носить определенные типы брони в первой части, в то время как на солдата подобные штрафы не накладываются.
Знаю, это странно, но я когда впервые решил поиграть в Масс Эффект хотел поиграть в шутер) Так что, хотя обычно везде магию беру, тут не биотику взял, а солдата. Но мне и стрельба норм, я про игру не много знал, мне ещё не рассказали, что там "геймплей плохой"))
Если статистика собиралась по генерации Шепарда в 1-й части, то как раз там биотические и инженерные навыки были довольно скучными, иметь доступ ко всему оружию было интереснее. Сам первый раз проходил адептом, потому что хотел играть космическим волшебником, но если бы я сейчас перепроходил Масс Эффект уже зная, что знаю, я бы пробежал первую часть солдатом, а ко второй сменил бы класс (насколько я помню, игра это позволяет).
Ну учитывая форумы, комментарии на Ютубе, и личный опыт. Солдат более атмосферный класс в плане сюжета. Диалоги и события под него адаптированны. То что Шепард, будущий инженером поручает техником работу, или то что биотиком удивляется каким-то фишкам а в катсценах никогда не юзает их, выглядит странно. Да и Шепард похож по голосу и базовой внешностью, на мега солдафона.
40% за самую скучную специализацию в игре? Это навсегда останется для меня загадкой.
В масс эффекте в принципе геймплей дерьмо, специализации мало что меняют
4% — осознанно выбрали солдата
36% — просто не догадались, что выбранную по умолчанию специализацию можно изменить
Да ладно, солдат- имба
Разгадка проста - она простая, она первая по списку и - что особенно важно - солдатом элементарно проходится "безумие" с первых минут до конца трилогии.
Штурмовик-солдатЗемлянинМужчина
Я уверен, что в любой фентези/скай фай рпг игре по стате больше всего дефолтных людей, воинов, штурмовиков, с короткой прической и белой кожей
Играть в мире, в котором есть «магия» и не использовать её — это выше моего понимания .–.
Проходил LE на безумии на штурмовике. Первую правда поиграл за солдата, но там неважно, по сути, нет веса оружия и пользоваться можно всем арсеналом без штрафов. Во второй уже взял свой любимый класс штурмовик. В конце мне пришлось качать другой сейв для последней миссии из-за багнутой ачивки (НЕ ПОМОГЛО), там как раз был солдат. И как я был удивлен имбовости способности Выброс Адреналина. Это самый простой и понятный класс с имбовыми и тоже понятными и простыми скилами, вот его и берут так часто. Уверен, что некоторых отталкивает невозможность носить определенные типы брони в первой части, в то время как на солдата подобные штрафы не накладываются.
Знаю, это странно, но я когда впервые решил поиграть в Масс Эффект хотел поиграть в шутер) Так что, хотя обычно везде магию беру, тут не биотику взял, а солдата. Но мне и стрельба норм, я про игру не много знал, мне ещё не рассказали, что там "геймплей плохой"))
Пытался играть за другие классы по итогу возвращался к солдату. Во второй части пришлось сохранения редактировать.
Полностью прошел только 3ю, играл там за снайпера. Это попадает в специализацию солдат или нет?
Если статистика собиралась по генерации Шепарда в 1-й части, то как раз там биотические и инженерные навыки были довольно скучными, иметь доступ ко всему оружию было интереснее.
Сам первый раз проходил адептом, потому что хотел играть космическим волшебником, но если бы я сейчас перепроходил Масс Эффект уже зная, что знаю, я бы пробежал первую часть солдатом, а ко второй сменил бы класс (насколько я помню, игра это позволяет).
Комментарий недоступен
Хз, я попробовал впервые поиграть на геймпаде, и кроме как стрелять из снайперки в слоу мо так и не придумал как это проходить. Так что взял солдата.
У фанатов масс эффекта ограничения в развитии.
Ну учитывая форумы, комментарии на Ютубе, и личный опыт. Солдат более атмосферный класс в плане сюжета. Диалоги и события под него адаптированны. То что Шепард, будущий инженером поручает техником работу, или то что биотиком удивляется каким-то фишкам а в катсценах никогда не юзает их, выглядит странно. Да и Шепард похож по голосу и базовой внешностью, на мега солдафона.
берешь гарем из тали + лиара, биохрень есть, инженер есть, остаются силовики. И по мне лучше взять разведчика, чем солдата.