Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, что в плане озвучки команда ставит в приоритет британский английский

Oi, mate!

Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, что в плане озвучки команда ставит в приоритет британский английский

О том, как продвигается работа над следующей крупной частью Final Fantasy, в интервью рассказал продюсер игры Наоки Ёсида. По его словам, они решили озвучить игру сначала на британском английском языке, а затем уже приступить к японскому.

Ёсида уточнил, что такой подход упростит процесс захвата движения лиц, который проходит одновременно с записью движений при помощи motion capture.

В приоритете у нас озвучка на английском языке — если быть точным, на британском английском. Мы сразу работаем над захватом движения лиц, чтобы потом не пришлось настраивать всё это вручную во время каждой катсцены.

Это полный motion capture, то есть, актёры озвучивают персонажей одновременно с записью движений. Хоть мы и не делаем это для каждой катсцены. Но, в любом случае, больше всего мы продвинулись вперёд с английской озвучкой. Скоро начнём работать над японской версией.

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI

Продюсер также признал, что за восемь лет работы над онлайновой Final Fantasy XIV ни разу не принимал непосредственного участия в озвучке персонажей. По его словам, он не хочет мешать другим руководителям разработки, поскольку если он придёт на запись, то обязательно захочет добавить что-то от себя.

Я работаю над Final Fantasy XIV уже восемь лет, но никогда не был на озвучке героев. На этот счёт у меня своя политика. Если я приду, то обязательно буду вмешиваться и высказывать своё мнение, поскольку тоже работаю над диалогами. В итоге всё будет выглядеть так, будто в комнате сидят сразу два звукорежиссёра.

Я думаю, актёрам будет неудобно, если продюсер будет приходить и говорить что-то своё, в то время как звукорежиссёр попросил их о другом. Именно поэтому я не хожу на сеансы по озвучке.

И я не хожу на озвучку Final Fantasy XVI, да и к тому же над сценарием я тут не работаю. Однако во время встреч с командой я порой высказываю своё мнение в духе: «Возможно, нам стоит изменить эту строчку, чтобы она больше подходила под эмоции главного героя Клайва». И команда учитывает мои пожелания.

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI

Final Fantasy XVI разрабатывается для PS5. Даты релиза у игры пока нет.

125125
134 комментария
Комментарий удалён модератором

Это скорее полуирландский или деревенский

40
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить