Я Divinity: Original Sin обе части дропнул спустя 20-25 часов, и я даже не могу объяснить почему, вроде всё нравилось, но в какой-то момент просто расхотелось продолжать
В какой-то момент ощущение целостности сюжета теряется, куча квестов, куда идти что делать хуй пойми, информационная нагрузка давит. Ощущение что попадаешь в рутинный мидгейм из которого нет выхода. И это если ещё не встретил моменты когда не знаешь как нанять того или иного компаньона или к примеру как у меня - проебал квестовый предмет, а где проебал не помнишь. Мой потолок - добежал до какого-то эльфийского леса, потерял смысл и суть повествования и не заходил месяц, а там уже забил.
Дивинити 2 прошел почти до конца, все раскаченные, все хорошо, но бросил. Уже не перло по сотому разу делать одно и то же сбивать эту броню, сортировать тысячи предметов (которые нужны чтобы в единственный момент поднять характеристику). И сама эта тема с богоизбранностью никогда не нравилась.
Игра великолепна, просто мне в целом меньше нравятся игры после прохождения начала. В начале самый сок.
Там боевка душит. Вначале это прекрасно - полчаса убивать ведьму, наблюдая за разными тактиками ИИ, но потом каждый бой с какими-нибудь помойными жуками превращается в такую мучильню. Ну и в этот мир вообще не верится - он состоит из разрозненных рофлов и всё.
Я Divinity: Original Sin обе части дропнул спустя 20-25 часов, и я даже не могу объяснить почему, вроде всё нравилось, но в какой-то момент просто расхотелось продолжать
В какой-то момент ощущение целостности сюжета теряется, куча квестов, куда идти что делать хуй пойми, информационная нагрузка давит. Ощущение что попадаешь в рутинный мидгейм из которого нет выхода. И это если ещё не встретил моменты когда не знаешь как нанять того или иного компаньона или к примеру как у меня - проебал квестовый предмет, а где проебал не помнишь. Мой потолок - добежал до какого-то эльфийского леса, потерял смысл и суть повествования и не заходил месяц, а там уже забил.
Комментарий недоступен
Аналогично. И первую и вторую дропнул, хотя вроде всё классно и всё нравится.
Дивинити 2 прошел почти до конца, все раскаченные, все хорошо, но бросил. Уже не перло по сотому разу делать одно и то же сбивать эту броню, сортировать тысячи предметов (которые нужны чтобы в единственный момент поднять характеристику).
И сама эта тема с богоизбранностью никогда не нравилась.
Игра великолепна, просто мне в целом меньше нравятся игры после прохождения начала. В начале самый сок.
Комментарий недоступен
Там боевка душит. Вначале это прекрасно - полчаса убивать ведьму, наблюдая за разными тактиками ИИ, но потом каждый бой с какими-нибудь помойными жуками превращается в такую мучильню. Ну и в этот мир вообще не верится - он состоит из разрозненных рофлов и всё.
вот тут 100% согласен, дропнули вместе с другом, хотя кайф от игры получали
Меня бой со слизнями и нефтью сломал. И не смотря на то, что я его осилил, дальше просто пропала мотивация, как будто это был финальный бой.
Кооператив попробуй, если друзья есть)
Точно так же было желание дропнуть, но хотелось узнать чем закончится, поэтому снизил сложность до минимальной и добежал по сюжету
Меня на два часа хватило.
Первую часть начинал раза 3 и постоянно бросал через 12/15 часов, потому что сложность ботов возрастала в раз и я просто ничего не мог с ними сделать