Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
572572

Комментарий недоступен

482
Ответить

Стоит только посчитать сколько раз в его играх мелькает: "Written by hideo kojima", "directed by hideo kojima", "a hideo kojima game", "written and directed by hideo kojima", "designed by hideo kojima", а кое-где все сразу и по нескольку раз, и тут же становится ясно, что там у него с самомнением. 

176
Ответить

Полностью согласен. Ведь если продукт хоть кому-нибудь в современное время не заходит - это полностью вина автора. Нужно делать как Дисней - охватывать максимально большую аудиторию, дабы всем все нравилось.

103
Ответить

Японский михалков, и отмазки соответствующие

35
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Мне кажется, что в мире, где люди покупают платную подписку на Фоллаут 76, он не так уж и неправ.

19
Ответить

Думаю такое самомнение закономерно, учитывая какие шедевры Кодзима делал в прошлом, и открытое глубокое уважение со стороны игроделов, киношников и игроков.

6
Ответить

Кодзима "высокого" искусства насмотрелся и решил принести это в геймдев.

16
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Та ну, с чего бы? То, что он каждые 5 минут в своих играх вставляет строчку "Сделано Кодзюней" еще ничего не значит. Может, у него короткая память и он не помнит, писал он уже об этом или еще нет. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Все ААА относительно похожи друг на друга, но только у Кодзимы слишком уж высокое самомнение.

7
Ответить

Игра на самом деле хороша. Ходить по пустошам одно удовольствие, а что стоит побегать с экзоскелетом это просто кайф. Атмосфера на высоком уровне. К сожелению балом рулят малолетки

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

с учетом того что благеры и стримеры пешком бегают и ноют про ходьбу - игра трудна для понимания аудиторией. Только это скорее проблема аудитории. 

4
Ответить

да не он вполне прав,в америке любят все казуальное и консервативное 

3
Ответить

Как будто трудность для понимания чего-либо унижает человека, господи. Мне кажется высокое самомнение у людей это когда "ты не понимаешь" воспринимается как оскорбление какое-то. "Нет, я всё понимаю, я не глупый!". Никто и не говорит что ты глупый или чем-то хуже, человек говорит что не для тебя сделано.

3
Ответить

возможно все таки масса людей слишком глупа.

2
Ответить

нет блядь, нужно выставлять безликую команду как Биовари, а потом удивляться с какого хера студия которая раньше делала годноту теперь выпускает хуйню

3
Ответить

Это птица высокого помёта.

2
Ответить

Возможно нужно было сделать нормальную игру,которая понравилась бы всем,а не только секте очколизов калмыка...

2
Ответить

Особенно эта фраза: 

а Death Stranding не один из них, она летает вышеНе другая, а выше!! Если это конечно не косяк перевода.

1
Ответить

Даже если так, то это полностью заслуженно, проблемы в этом никакой нет. Это как говорить, что у Ханеке или Триера чсв.

1
Ответить

Слушай ну достаточно хоть раз попробовать американское пиво чтобы согласиться с ним.

1
Ответить

У людей которые приходят что то менять и пытаться сделать не как обычно редко бывает иначе и это нормально 
Не будь у него этих качеств вероятно мы бы и не увидели ничего подобного 

1
Ответить

Задорнов не врал и американцы на самом деле "нуу тупыыеее".

1
Ответить

у Кодзимы слишком уж высокое самомнение. Так отсюда и взялся мем про гения.

Ответить

Кто мы такие, чтобы спорить с гением?

Ответить

Сами же гением его называете) вот оно у него и растет

Ответить

Это не его самомнение, а его вера в идею того, что он делает. Самомнение вторично

Ответить

А у быкова тоже огромное самомнение? Снимает себя в каждом фильме. Или это просто инструмент творчества?

Ответить

Это излишне сильно ощущается: в DS присутствует множество моментов самолюбования, которые безусловно качественно выполнены, но не несут никакой смысловой ценности, лишь пожирая время игрока, от чего начинают вызывать негатив. Чувствуется, что у него нет рядом никого, кто был бы в состоянии бить ему по рукам: такие состояния вредят любому творцу.

Ответить