Tatra PHOENIX и Tatra FORCE T815-7
Смотрим новую технику 5-го сезона в Snowrunner.
Но начну с режима "Immersive mode". Как это работает?
Заходим в меню и отключаем интерфейс.
Теперь при переключении передач, включении ручника или заходя в меню функций некоторые элементы интерфейса будут загораться по отдельности. Красиво, и теперь наконец-то можно играть без интерфейса и при этом работает лебедка! Также можно на пару секунд включить интерфейс нажав кнопку 2 на клавиатуре. Полезно чтоб посмотреть уровень топлива, например.
Теперь про технику:
МУЛ
Он же Tatra PHOENIX. Найти её можно на карте Антоновский Заповедник. Но вот сесть в неё по прежнему не получится - видимо для этого нужно выполнить какое-то поручение, которое пока что на тест не добавили.
Tatra 158 Phoenix - серия грузовых автомобилей в основном для гражданских целей, разработанный в сотрудничестве чешского автопроизводителя Tatra с голландским DAF (с 1996 года входит в Группу компонентов PACCAR). Чешский автопроизводитель, таким образом, получил больше возможностей для продаж на развитых рынках через дилерскую сеть DAF.
В 2015 году модель 158 Phoenix было модернизирована, получив новую кабину и новые двигатели.
Автомобили Tatra Phoenix укомплектованы кабиной от DAF CF и предлагаются в версии 4×4, 6×6, 8×8 или 8×6, реже 10×10, 10×8 и 10×6 (пятая ось управляемая).
Да, и в игре это реализовано, у нас 4 оси, и все 4 поворачивают:
На деле это дает меньший радиус разворота и лучше маневренность:
Теперь по характеристикам и комплектациям:
В целом, пока что на тесте ограниченное количество доступных модулей. Доступна только цистерна - в новом оригинальном дизайне, да бортовая платформа и высокое седло. По остальным все стандартно - берем самое лучшее и вперед, покорять бездорожье:
Немного видов из салона:
С разбегу падаем в бурлящую реку:
Тут без сюрпризов, проходим её уверенно и переходим к нашему следующему участнику.
СИЛА
Увы, у Tatra FORCE T815-7 нет забавной номерной таблички с кличкой.
Находим машину за валунами на свалке на карте Промзона:
Как и с предыдущим грузовиком, и на этом покататься не дают. Возвращаемся на тестовый полигон и покупаем вторую Татру за 209 700 денег.
Tatra 815-7 - это тяжелая армейская машина чешской компании Tatra, выпускаемая с 2008 года, с вариациями осей 4×4, 6×6, 8×8 и 10×10. Также доступны варианты шасси 10х8, 12х12 и 12х8.
В игре основной фишкой машины стал модуль эвакуатора (пока увы не рабочий) и новый уникальный кран, который впрочем кроме внешнего вида, ничем особенным похвастаться не может.
Немного интерьера:
и экстерьера:
Вслед за Фениксом также бросаемся в реку:
Ничего удивительного - тяжелый армейский тягач играючи проходит это препятствие.
Дальше попробуем грязевые ванны:
Плюхаем в глубокую лужу, вода доходит до самого потолка, но мы упорно и медленно пробираемся к цели, пока не застрянем окончательно в самой глубокой грязи около трактора.
На удивление, гражданский бойскаут оранжевого цвета также медленно но уверенно пробирается по грязи и встрянет намертво примерно на том же уровне, что и военный собрат.
Пробуем с вторым комплектом резины, но и второй "Силач" также застряет в густой жиже. Обидненько - Зикс 605 в этом месте продолжал охотно двигаться даже по уши в коричневой каше ;)
По итогу:
Имеем два вполне неплохих грузовика, каждый из которых имеет в запасе хотя бы одну фишку (поворотные задние оси и модуль эвакуатора, который пока не работает). И ожидаем на тест новый Jeep Wrangler, который возможно будет новым платным ДЛС.
Эвакуатор полезная вещь. Вообще побольше бы автомобиле перевозителнього. А то помню как я ковырялся с прицепами при переезде, где некоторые грузовики не лезли на прицепы
Эпичненько ;)
Например кран планировал везти на танковозе, а он туда не влез.
Это уже из второго сизон пасса?
Да, 5 сезон - это первое обновление второго года.
Эхх, хочется ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 или им подобные.
130 есть в модах)