Разработчики Genshin Impact рассчитывают добавить в неё четыре региона за четыре года

Доступ ко всему Тейвату, таким образом, должен открыться к 2025-му.

Разработчики Genshin Impact рассчитывают добавить в неё четыре региона за четыре года

Разработчики из студии miHoYo, которая создала Genshin Impact, рассказали о планах по развитию игры на конференции GDC 2021. Команда подтвердила, что вслед за архипелагом Инадзума намерена добавить оставшиеся регионы мира Тейват: Сумеру, Фонтейн, Натлан и Снежная.

Общую концепцию этих локаций придумали ещё в начале разработки Genshin Impact, теперь miHoYo будет последовательно её реализовывать. Разработчики отметили, что создание окружения в аниме-стилистике — с динамическими погодными условиями и освещением — одна из самых сложных частей, гораздо сложнее, чем работа над персонажами. Поэтому ввести четыре региона рассчитывают в течение четырёх следующих лет.

Разработчики Genshin Impact рассчитывают добавить в неё четыре региона за четыре года

Локации, которые miHoYo собирается добавлять в Genshin Impact, будут отличаться друг от друга не только природными условиями, но и темой.

К июлю 2021-го в Genshin Impact было три ключевых региона: Ли Юэ, Мондштадт и Инадзума, все острова которой должны ввести в игру до конца года. Как разработчики собираются поддерживать Genshin Impact после открытия всех регионов мира Тейват, пока не сообщается. Ожидается, что в игру также введут локацию Каэн'риа (Khaen’riah), которая не относится к Тейвату.

109109
274 комментария

Снежная в 2025...

102
Ответить

Так давно уже известно было, что Снежная в шестой главе игры будет, да и сам подумай, Фатуи - вторые антагонисты после Ордена Бездны, сливать их сразу нельзя.

11
Ответить

Объясните человеку, которому похуй на аниме и не любит дрочильни - что хорошего в этой игре, что все по ней ссутся?

19
Ответить

Очень недурный сюжет как минимум.

54
Ответить

Говорю как человек отыгравший до 56 ранга, в игру даже не суйся. Весь геймдизайн игры заточен только под одно: гача. Вся игра вертится вокруг: добываешь кристаллы -> выбиваешь персонажа -> добываешь ресурсы для персонажа -> качаешь персонажа -> повторить до бесконечности. Абсолютно все активности игры сводятся к тому чтобы добывать ресурсы для персонажей. У меня на 56 ранге была собрана пачка персов и в игре просто было нехуй делать, потому что все что выпускают разрабы это персонажей, оружие и активности для получения ресурсов чтобы качать персонажей. Это просто бессмысленное времяпровождение, настолько что играть становится просто уныло. Для сравнения это как найти в рпг игре меч на 100, атаки, а потом находить в 10 данжах еще мечи на 100 атаки. Вот таким контентом кормят разработчики этой игры. Ну и сюжет который тут все почему то хвалят, на поверку лютая графомания состоящая на 95% из банальных филеров рассказывающих любой пук любого персонажа. 

17
1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Взяли механики из ботвы. Часть выкинули. Часть не осилили. Часть и не пытались. Что осталось - подчистую слизано. Нарисовали стопятьсот аниме девочек для фанатов аниме девочек. Сделали принудиловку: либо заносишь бабки, либо задрачиваешь стопятьсот часов. Придумали всратый сюжет. Молодёжь понесла деньги. Разрабы смекнули, что это - та корова, которую можно хорошо подоить. И стали игру развивать. Что хорошего в этой игре? А что хорошего в казино азино-три-топора? Возможность уйти от реальности и просрать остатки своей никчёмной жизни.

5
Ответить