Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не могу поверить, что рокстаровский контроль качества мог пропустить такое в релиз

10
Ответить

У Рокстаров на ПК только ГТА5 более-менее гладко релизнулась. Что было в той же ГТА4 - это и вспоминать страшно. Так что рокстаровский контроль качества - это очень странный объект, вроде есть, а вроде и нет.

72
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

видимо порт отдали на аутсорс, а сроки релиза уже поджимали для нормальных тестов. С Бэтменом подобная лажа была.
Если честно, я ничего смертельного не вижу, да, хреново, надо Рокстар за такой косяк нашпынять, но не впадать же в массовую истерию, потихоньку залатают патчами за пару недель, будто в первый раз плохо играбельный большой релиз увидели.

2
Ответить

Рокстаровский отдел качества отвечает за консоли, для ПК сойдут и индусы.

4
Ответить

Ты видимо ничерта о рокстар не знаешь, раз такое пишешь, у них пятая гта уже пол года крашится периодически игроков. Не говоря уже о том, что половину багов там так и не поправили, а самый модный способ решить проблему с онлайном - это вайпнуть полностью персонажа.

2
Ответить

Я думаю основная причина что они очень торопились сделать порт с приставок и поэтому многие моменты профукали или оставили на потом. И это беда, увы, и больших компаний тоже. Возможно их недовольные акционеры и издатели торопили, которые не смотря на большие продажи были не так довольны прибылью.

1
Ответить

У Rockstar в мобильном порте GTA: LCS был критический баг, из-за которого почти у всех на середине игры в одной миссии игра вылетала, пройти дальше было невозможно. Патч выпустили лишь спустя ТРИ года, контроль качества явно не про них

1
Ответить

Ну всем давно известно, что Rockstar холодно относится к платформе ПК. Собственно, поэтому многие релизы выходят на ПК заметно позже или не выходят вовсе. Не любят они в общем ПК. 

1
Ответить

Если что то ушло в релиз, это необязательно пропустили
Добро пожаловать в геймдев

Ответить