На самом деле передвижение телепортом было основным типом движения, только первые года 2. Сейчас почти у всех игр обычное передвижение, иногда с телепортом в качестве опции.
Там возникает чаще всего проблема с укачиванием. Заметь что в игре персонаж чаще всего двигается медленно. При таком медленном плавном движении эффект укачивания почти минимален.
Интересно как реализовано движение. До этого в VR все стояли на месте или перемещались через целеуказание.
На самом деле передвижение телепортом было основным типом движения, только первые года 2. Сейчас почти у всех игр обычное передвижение, иногда с телепортом в качестве опции.
Там возникает чаще всего проблема с укачиванием. Заметь что в игре персонаж чаще всего двигается медленно. При таком медленном плавном движении эффект укачивания почти минимален.
Так стик же. Во многих вр-играх такое есть.
Комментарий недоступен
Я только в пару игр из 50 играл с телепортом