В игре нравилось, что креативных страшилок в каждом доме около 50 штук. Это превращение комода в гроб, появление трупа в багажнике, резвящееся отрезанные части тела, всякие уроды и монстры, жутики вроде крови на полу, или внезапного нашествия комаров. При просмотре таких феноменов, обитатели дома начинают сходить с ума от страха, а вы исследуете дом, следите за ними, смотрите как они живут. Для нас в 90-е это было очень интересно и увлекательно наблюдать за тем, как живёт американский средний класс. Чем-то отдаленно похоже на Sims. Только здесь вы с помощью привидения воздействуете на обитателей дома через интерактив с различными объектами.
Да игруха вообще прорывная была, там еще интересная механика "смерти" была, что когда у тебя "эктоплазма" заканчивается, формально это что-то вроде ограничения по времени и по количеству возможных действий, тебя отправляют в что-то типа загробного мира, где можно успеть насобирать этой самой эктоплазмы и возродиться обратно. Electronic Arts в те времена действительно делала Arts.
Да, было прикольно. Классная игра.
Ghost Master на минималках.
В плане вариаций "ужасов" для пугаемых намного лутше Гост Мастера.
Кстати, если интересно, я собрал почти все эти скримеры. =) Достаточно любопытные попадаются, хоть и повторов много.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL_cKTOORd7MRbI-Fm6a23D3NbGMjpxeK1
Совсем недавно переигрывал, забавная игра.
Касательно смертей: а потом эту идею со смертью скомуниздили для soul reaver, пускай и немного доработав. Ну, это я просто к тому, что soul reaver хоть и культовая игра, но некоторые слишком много ей приписывают, в частности, систему смертей, которые по факту, не смерть. А в этой игре, насколько я помню, умерев в загробном мире уже всё, игра заканчивается. Но название им нужно было попроще брать, из-за него долгое время не мог найти ром этой игры.