Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands

Всё для того, чтобы помочь новичкам.

Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands

Общее количество уровней, которых может достичь персонаж, уменьшится со 120 до 60, а все начинающие игроки будут помещены в новую область, где будут изучать основы игры.

При создании нового персонажа у игрока появится выбор стартовой локации. Всех новичков Blizzard поместит в «Предел изгнанника», а при достижении 10 уровня будет принудительно активирован последний аддон — Battle for Azeroth. Там они прокачаются до 50 уровня и смогут начать играть в Shadowlands.

У опытных игроков будет иначе. Они смогут выбрать классическую начальную зону для своей расы, а при достижении 10 уровня им будет доступен любой аддон на выбор.

Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands

Систему разработали специально для начинающих игроков, чтобы не отпугнуть их большим количеством доступного контента.

Через бесчисленное количество плейтестов и общение с друзьями мы поняли, что новым игрокам может быть страшно впервые включать World of Warcraft. Им придётся проходить заново все многочисленные дополнения, что мы успели добавить, и качаться в уровнях. Если вы ни разу не играли в WoW, или делали очень большой перерыв, мы поместим вашего нового персонажа в аккуратно созданную среду с другими новичками. Там вас не тронут опытные игроки, пока вы обучаетесь основам.

Джон Хай, исполнительный продюсер Blizzard

После появления новой системы разработчики рассчитывают, что каждое достижение нового уровня будет чувствоваться по-особенному.

Мы хотим быть уверены, что вы получите что-то клёвое на следующем левелапе. Вы получите способность, а не просто щелчок, после которого выключается свет.

Джон Хай, исполнительный продюсер Blizzard

При этом игроки, чьи персонажи уже прокачаны до 120 уровня, не будут чувствовать себя ослабленными — сила героев будет одинаковой. Команда также надеется, что новая система ускорит прокачку персонажей и уменьшит количество гринда.

Мы получили несколько отзывов о системе скейлинга, которая появилась в Legion. Она понравилась игрокам и даёт большую вариативность, но в целом кажется слишком медленной. А когда вам нужно прокачать 60 уровней вместо 120, это будет ощущаться быстрее.

Джонни Кэш, старший игровой дизайнер

Опытные игроки смогут выбрать, какое именно дополнение им пройти для достижения максимального уровня. Например, можно снова пройтись по землям Нордскола в Wrath of the Lich King или перепройти Legion. При этом время на прохождение аддонов останется таким же.

Разработчики не переживают из-за того, что новая система может разделить игровое сообщество.

У нас есть технология, объединяющая людей. Например, вы сможете сыграть через cross-realm. Поэтому надеюсь, что мы избежим низкой популяции игроков. Но даже если вы играете на альте, у вас должны быть соответствующие социальные группы. А если вы полностью новый игрок в WoW, то это одна из причин, почему мы помещаем всех новичков в одни и те же условия.

Джон Хай, исполнительный продюсер Blizzard

Релиз World of Warcraft: Shadowlands запланирован на 2020 год. Судя по словам разработчиков, после аддона в игре может появиться рейтрейсинг.

9090
130 комментариев

60, до 50 в старом мире, потом 50-60 шадоулендс. Зачем вы пишите новости такие только.

53
Ответить

Можешь объяснить? Потому что в первоисточнике ничего не сказано про 50-60. https://kotaku.com/world-of-warcraft-will-reduce-everyones-level-to-avoid-1839699485

(В ВоВ не играл ни разу в жизни)

4
Ответить

Если я не ошибаюсь то что в статье это для *новых* игроков. Т.е. если ты впервые в жизни запустил вов то ты начинаешь в новой зоне, потом тебя отправляют в BfA, а потом в Shadowlands.

А если ты старый игрок ты можешь выбрать что делать.

Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Актуальная работа авторов и других копирайтеров примерно так и работает уже давно. Никто не заплатит человеку столько денег, чтобы он смог и в ВоВ поиграть на высоком уровне, и во все игры тоже вникнуть. Представьте сколько это рабочих часов и как их отслеживать. Да и просто физически это невозможно. Тут разве что по каждому направлению нанимать разных авторов. Т.е. не кино/игры/мобайл отдельно, а по каждой ММО (тк там очень много нюансов), по каждому жанру фильмов отдельного автора, по каждому жанру игры и так далее. В общем эксперты на каждую мини-тематику, а не на общую. Но все это очень дорого.

2
Ответить

На удивление здравая идея. Всегда удивляло, почему в ммо, в которой есть катсцены, графон, сюжет и прочее, новичка кидают в Луносвет, который остался на уровне 2007го года и там ничего интересного в принципе нет. Разница между прологом, например за блад эльфа и более современным прологом за рыцаря смерти колоссальна.

18
Ответить

А если начинать за панду, то вообще разница в уровне графики колоссальна 

2
Ответить