Через бесчисленное количество плейтестов и общение с друзьями мы поняли, что новым игрокам может быть страшно впервые включать World of Warcraft. Им придётся проходить заново все многочисленные дополнения, что мы успели добавить, и качаться в уровнях. Если вы ни разу не играли в WoW, или делали очень большой перерыв, мы поместим вашего нового персонажа в аккуратно созданную среду с другими новичками. Там вас не тронут опытные игроки, пока вы обучаетесь основам.
60, до 50 в старом мире, потом 50-60 шадоулендс. Зачем вы пишите новости такие только.
Можешь объяснить? Потому что в первоисточнике ничего не сказано про 50-60. https://kotaku.com/world-of-warcraft-will-reduce-everyones-level-to-avoid-1839699485
(В ВоВ не играл ни разу в жизни)
Если я не ошибаюсь то что в статье это для *новых* игроков. Т.е. если ты впервые в жизни запустил вов то ты начинаешь в новой зоне, потом тебя отправляют в BfA, а потом в Shadowlands.
А если ты старый игрок ты можешь выбрать что делать.
Комментарий недоступен
Актуальная работа авторов и других копирайтеров примерно так и работает уже давно. Никто не заплатит человеку столько денег, чтобы он смог и в ВоВ поиграть на высоком уровне, и во все игры тоже вникнуть. Представьте сколько это рабочих часов и как их отслеживать. Да и просто физически это невозможно. Тут разве что по каждому направлению нанимать разных авторов. Т.е. не кино/игры/мобайл отдельно, а по каждой ММО (тк там очень много нюансов), по каждому жанру фильмов отдельного автора, по каждому жанру игры и так далее. В общем эксперты на каждую мини-тематику, а не на общую. Но все это очень дорого.
На удивление здравая идея. Всегда удивляло, почему в ммо, в которой есть катсцены, графон, сюжет и прочее, новичка кидают в Луносвет, который остался на уровне 2007го года и там ничего интересного в принципе нет. Разница между прологом, например за блад эльфа и более современным прологом за рыцаря смерти колоссальна.
А если начинать за панду, то вообще разница в уровне графики колоссальна