Наконец, герои побеждают Охоту. И вот тут выезжает настоящий рояль. Оказывается, главным врагом был не Эредин, а... Белый Хлад! Явление, о котором мы слышали краем уха, где-то на задворках сюжета, фоновый аттракцион в одном из миров по дороге в мир Аэн Элле. Отправление Цири в мир с источником Хлада и становится финишной чертой основного сюжета. Но сценаристам было мало рояля, и они, простите за каламбур, до кучи спрятали ноты – совершенно позорнейшим образом нас оставляют додумывать всё, что произошло с Цири по ту сторону портала, ведь это "её история", и ничего, что она как бы завершает нашу в качестве главного события. Не знаю, что это – ода феминизму, когда "женщина лучше знает, как надо" или нехватка времени на разработку. Во всяком случае, по динамике, красоте и эмоциям это всё-таки работает – но только если не вдумываться и не пытаться анализировать. Потом неизменно возникает недоумённый вопрос «А что это было?».
Жаль, заминусовали. Такой хороший и трезвый разбор всех минусов "Дикой охоты", почитала с удовольствием. Как раз недавно завершила второе прохождение и были подобные мысли, в Новиграде и на Скеллиге даже бросала пару раз... Но все равно снова была очарована визуалом, вихрем интересного контента и обилием аутентичных персонажей. Игра выглядит очень впечатляюще до сих пор, и популярности поэтому не теряет, даже изрядно намозолив глаза. А казуальность и удобный, простой геймплей только гарантировали ей успех.
Вообще в каждой игре по ведьмаку есть свои проблемы и расхождения по лору. Например, характер Трисс в каждой части меняется радикально, она сама на себя не похожа. Характер не тот что была в книжках, а чистый фансервис. То она играет Йеннифер, то настолько милая и кроткая, аж противно. А в Убийцах королей мне она даже внезапно понравилась :D
Но тем не менее, трилогия это просто подарок для фанатов книжной саги. Отличное продолжение получилось, такие разные игры, и каждая часть по своему хороша. Первый ведьмак отличается оригинальной историей, интересной системой алхимии и выдержанной по-настоящему мрачной атмосферой(очень не хватало этого в продолжениях).
Вторая часть радовала богатым разветвлением сюжета и выборов, красотой локаций и появлением многих запоминающийся персонажей и исторических мест, как новых так и хорошо знакомых по книгам.
Ну про третью игру уже и так было сказано все что только можно.
Для каждого свои понятия о том, какая должна быть лучшая игра, но CDPR явно подошли с душой к созданию своих продуктов, и я очень рада что они пришли к успеху. Играю теперь в гвинт и Кровную вражду за королеву Мэву, и не нарадуюсь) Всё же им неплохо удаётся совмещать книжную вселенную с толикой отсебятины и при этом ещё интересный геймплей придумывать.
Основные проблемы заключаются в том, что он криво написан, слишком растянут, плохо держит эмоциональное напряжение и несколько раз меняет конечные цели, что опять же разрушает вовлеченность в происходящее.
Очень своевременная информация. Теперь, когда людям наконец-то открыли глаза на правду, им ничего не останется, кроме как вернуть в магазы 20 миллионов купленных копий.
Комментарий недоступен
Боже упаси - даже в мыслях не было бороться с хайпом.
Ну а вот тут уже утятство. Какие финты ушами проделывала первая игра с персонажами - словами не описать. То все носятся вокруг малого путешественника во времени, сдувая с него пылинки. То никто не замечает его исчезновения. То все забивают на то, как внезапно он вернулся, и не задают никаких вопросов. А сцены истерик Трисс (Йен) и Шани по поводу этого малого - просто цирк. Мексиканская драма ради дармы и нулевое попадание в образы персонажей.
Про три ускакивания босса с поля боя даже вспоминать не охота.
Серьезных финтов не припомню.
Когда он исчезал? Так-то он вплоть до последней главы фигурирует на заднем плане.
Зочем?