Что делать если игра кажется слишком лёгкой? Мобы валятся пачками. От этого какое-то ощущение скуки. За 20 часов запомнились лишь сложности с первым (вторым?) боссом собакой. Там был интересный бой. И ещё чуть позже был бой в каком-то костюме, некромех чтоле. Надо было ещё сердце лечить. Тоже интересно получилось. А в остальном какой-то спидран с разрубом плюшевых мобов. Зачем её сделали такой лёгкой((((
играй соло)стальной меридиан вроде...или путь....не помню точно,(давно там не был около года) где мобы 100+лвл и растут,да так то там есть сложные миссии,где одному не просто,а если бегать толпой по первым локам,так там и выживание часами стоять можно и оборону так же часами стоять,тыкая ульту зевая)))
Потому что она и не преподносит "челленджа". "Эндгейма" тоже нет и не было (помнится им вроде-бы должны были стать вылазки, но не срослось). В WF всё упирается в "насколько мощная пушка/мили у тебя в руках, и сколько/какие/какой прокачки ты туда напихал модов".
Уровень противника отвечает за его уровень хп, брони, щитов, его урон. Формула расчёта такая отбитая, что мобы N уровня начинают тебя ваншотить, требуя N атак для своего убийства. В общем, "проходимость" уровня противника зависит от твоего урона и/или контроля. По итогу, в WF правят бал урон, контроль и инвиз.
Раньше было иначе, да - меньше контента, другая система урона, другие статы пушек и т.п. Заражённые были на манер интереснее и сложнее (хоть и не умели запрыгивать на ящики, ха ха). UPD Но даже тогда "хардкора" не было. Было сложнее, но и не сказать что уж очень сильно.
Что делать если игра кажется слишком лёгкой? Мобы валятся пачками. От этого какое-то ощущение скуки. За 20 часов запомнились лишь сложности с первым (вторым?) боссом собакой. Там был интересный бой. И ещё чуть позже был бой в каком-то костюме, некромех чтоле. Надо было ещё сердце лечить. Тоже интересно получилось. А в остальном какой-то спидран с разрубом плюшевых мобов. Зачем её сделали такой лёгкой((((
20 часов это даже не пролог. На выживании дольше 5 минут постой будет тебе челлендж.
Комментарий недоступен
Арбитраж, Стальной путь :)
Арбитраж, Стальной Путь, личи, сферы, эйдолоны, тиммейты.
Да согласен, тоже часов 20 бегал и вообще челенджа не почувствовал.
Комментарий недоступен
Играй дальше, открой Стальной Путь, Арбитраж и Элитную резню, после чего можешь наслаждаться мобами 100+ уровня.
играй соло)стальной меридиан вроде...или путь....не помню точно,(давно там не был около года) где мобы 100+лвл и растут,да так то там есть сложные миссии,где одному не просто,а если бегать толпой по первым локам,так там и выживание часами стоять можно и оборону так же часами стоять,тыкая ульту зевая)))
Потому что она и не преподносит "челленджа". "Эндгейма" тоже нет и не было (помнится им вроде-бы должны были стать вылазки, но не срослось). В WF всё упирается в "насколько мощная пушка/мили у тебя в руках, и сколько/какие/какой прокачки ты туда напихал модов".
Уровень противника отвечает за его уровень хп, брони, щитов, его урон. Формула расчёта такая отбитая, что мобы N уровня начинают тебя ваншотить, требуя N атак для своего убийства.
В общем, "проходимость" уровня противника зависит от твоего урона и/или контроля.
По итогу, в WF правят бал урон, контроль и инвиз.
Раньше было иначе, да - меньше контента, другая система урона, другие статы пушек и т.п. Заражённые были на манер интереснее и сложнее (хоть и не умели запрыгивать на ящики, ха ха).
UPD
Но даже тогда "хардкора" не было. Было сложнее, но и не сказать что уж очень сильно.
Играть дальше и охуевать от сложности на старших миссиях/планетах
Удачи в стальном пути и арбитражах