Как перестать бояться и полюбить Path of Exile если ты казуал
Как перестать бояться и полюбить Path of Exile если ты казуал
6565

Это проблема разрабов, а не казуалов. У игры порог входа слишком высокий, куча механик, огромное дерево, сложный крафт, и так далее, но никакого толкового обучения нет, никаких планировщиков дерева в игре нет, всё удобство в сторонних приложениях, что явно не для новичков. Еще и акты всё усложняют, что даже старые игроки иногда там страдают от ваншотов или просто духоты.

27
Ответить

Ну ваншоты это реально беда ПОЕ, меня они сильнее всего бесили. Притом порой было непонятно, какая атака убивает и почему. Для меня прям жутких момента было два, первый где-то акте в третьем когда Всевышний во второй фазе просто накрывал всю арену ваншотной атакой. А второй раз в восьмом когда то Солярис, то Лунарис выбивали из героини всё дерьмо, пока отвлекаешься на одну, вторая уже ваншотит

Ответить

Это проблема разрабов, а не казуалов. У игры порог входа слишком высокий

Писал выше напишу и тут: это проблема КАЗУАЛОВ, а не разработчиков. Разработчики-то как раз и помнят, как должны выглядеть нормальные игры, бросающие игроку вызов. Вспомни запуск ВоВ классик, как казуалы орали, что в игре куча багов, а на самом деле это были не баги, а классические механики винального вова. Вспомнить Рагнарок Онлайн, где еще задолго до ВоВа, были квесты без меток и вообще тебя бросали в мир и всё. Делай что хочешь. Можешь на 1 лвл пойти пытаться месить 40 лвл мобов. А уже потом начались все эти изнеженные изменения, что бы игрокам было легче. 
Как пример казуальности - это влияние сопротивления в Д3 и ПоЕ. В Д3 ты можешь болт положить на сопротивления и тебе от этого ничего не будет. В ПоЕ сопротивление - ПЕРВЫЙ пункт, который надо апать до 75%. Далее идёт повышение ХП хотя бы до 5к к концу сюжетки. Только так и только тогда ты будешь более менее живучим, но, всё равно, всё еще не застрахован от ваншотов (к слову от которых спасает (или, по крайней мере, раньше спасало) КВДТ). 

Ответить

Как по мне, в игре есть множество вещей, помогающих новечку, как бить и бегать объяснили, систему глифов объяснили, на все остальные ситуации есть "справка" (правда тупо сделано, что она расширяется по ходу игры, не давая доступ к неизведанному материалу, но почему). Как по мне, проблема может быть только в том, что ты упираешься в сборку крутого билда с помощью этих навыков и глифов, но я, пройдя свои полтора акта, не испытал проблем, учитывая, что качался и использовал глифы без гайдов, вот они реально душно написаны, но и видимо на таких же киберкотлет. 

Ответить