История создания игры "Горький-17" (Часть 2)

Вторая часть статьи, приуроченной к 20-летию игры «Gorky 17» aka »Odium», в которой будет подробно разобран ранний концепт игры и сюжет.

История создания игры "Горький-17" (Часть 2)
8686

Комментарий недоступен

16
Ответить

такой же диск лежит)

Ответить

Горки 18 вообще круто, 17 мне меньше понравилась из-за перевода.

Ответить

Я о существовании оригинала узнал только лет через 5. Но не смог себя заставить пройти с оригинальным переводом)

Ответить

Я кстати не помню озвучивал ли сам Гоблин там кого-то. Помню эту игру, сложно было.  Крутая пошаговая стрельба. Атмосфера выдержана, страху наводят. Прошел её лет 5-7 назад. Как и Septerra core. Тож пошаговая ток jrpg.

Ответить

Это была шикарная версия !!!

Ответить