Последнее время чтот много заметок о пасхалках, обнаруженных впервые за 10-20-100 лет. Только пасхалки такие себе - многие, уверен, и внимания бы не обратили.
Ну пасхалки бывают необычные - как та в Doom 2 (1994) где требуется взаимодействовать с Элементалем Боли по-особому. Или пасхалка в Serious Sam: The First Encounter (2001), позволяющая пройти уровень "Священные дворы" без убийств вообще. Первый секрет оставался неизвестным широкой публике 24 года, второй - 14. Первый крут своей цифрой, второй - противоречием с сутью игры (суммарное число убийств в игре чрезвычайно высоко, более чем 6 тысяч).
Такие пасхалки, как эта — очень в духе оригинальных, с которых культура пасхалок как таковая и начиналась. Да, они скучны с эстетической точки зрения, но интересны с точки зрения исторической.
Последнее время чтот много заметок о пасхалках, обнаруженных впервые за 10-20-100 лет.
Только пасхалки такие себе - многие, уверен, и внимания бы не обратили.
Так прикольно же, по-моему. Откапываются такие мелочи забавные.
Комментарий недоступен
Ну пасхалки бывают необычные - как та в Doom 2 (1994) где требуется взаимодействовать с Элементалем Боли по-особому.
Или пасхалка в Serious Sam: The First Encounter (2001), позволяющая пройти уровень "Священные дворы" без убийств вообще.
Первый секрет оставался неизвестным широкой публике 24 года, второй - 14. Первый крут своей цифрой, второй - противоречием с сутью игры (суммарное число убийств в игре чрезвычайно высоко, более чем 6 тысяч).
Такие пасхалки, как эта — очень в духе оригинальных, с которых культура пасхалок как таковая и начиналась. Да, они скучны с эстетической точки зрения, но интересны с точки зрения исторической.