Забавная дилемма, потому что без автоприцеливания консольщиков будут нагибать, а с ним они получают какое-то преимущество. Хотя я в челом ооочень скептичен в отношении того, как происходит перемещение и вращение камеры на стиках, после клавомыши это ощущение будто играешь обрубком руки, не та скорость и точность. Сможет ли это полностью покрыть автоприцел?
Сегодня стартанул ЗБТ Lawbreakers на PS4, и вот там такой натуральный аимбот, что просто смешно. :D Зато динамика от пекаверсии почти не отличается. Но баланс геймплея это ломает 100%, некоторые классы при таком аимботе попросту ненужны.
На автоприцеливание могут жаловаться только какие-то инвалиды, поскольку во всех играх, в которые мне доводилось играть, автоприцеливание было никаким не автоприцеливанием, а лишь аим-ассистом, который помогал выровнять прицел при захвате противника и не выпускать за его пределы. На геймпаде даже с самый высокой сенсой никогда не получится мгновенно развернуться на 180 градусов и выстрелить противнику в голову. А пабг это именно такая игра, в которой требуется максимально часто и быстро вращать камерой и смотреть по сторонам. Консольщики будут изначально в худших условиях, да еще и будет очередной повод обвинить своего убийству в читерстве. Никому это не нужно - ни консольщикам, ни пекарям.
Это нужно только пекарям, которые устали друг друга пытаться нагнуть и ходят понагибать консольщиков которым явно сложнее будет играть против них. Вся суть пекарей. А потом бить себя пяткой в грудь и орать о превосходстве клавамыши против геймпада)
По поводу превосходства в мощности можно не волноваться, разработчики уже всё предусмотрели, сделав игру настолько неоптимизированной, что все играют на минималках.
нахуй пк против консолей, на ПК будут играть читаки, збс че
в GTA Online же есть сессии с автоприцелом, который даже с мышки работает и обычные (но там нет кроссплея, но есть люди с геймпадов)
...пока не выровнится
Не выровняется же
Комментарий недоступен
Почему бы и нет? Я бы сыграл. И у геймпада, и у мыши есть свои плюсы и минусы, против этого не поспоришь.
Забавная дилемма, потому что без автоприцеливания консольщиков будут нагибать, а с ним они получают какое-то преимущество. Хотя я в челом ооочень скептичен в отношении того, как происходит перемещение и вращение камеры на стиках, после клавомыши это ощущение будто играешь обрубком руки, не та скорость и точность. Сможет ли это полностью покрыть автоприцел?
а че нельзя реализовать, чтоб с консольщиками играли только люди с геймпадами?
Сегодня стартанул ЗБТ Lawbreakers на PS4, и вот там такой натуральный аимбот, что просто смешно. :D Зато динамика от пекаверсии почти не отличается. Но баланс геймплея это ломает 100%, некоторые классы при таком аимботе попросту ненужны.
На автоприцеливание могут жаловаться только какие-то инвалиды, поскольку во всех играх, в которые мне доводилось играть, автоприцеливание было никаким не автоприцеливанием, а лишь аим-ассистом, который помогал выровнять прицел при захвате противника и не выпускать за его пределы.
На геймпаде даже с самый высокой сенсой никогда не получится мгновенно развернуться на 180 градусов и выстрелить противнику в голову. А пабг это именно такая игра, в которой требуется максимально часто и быстро вращать камерой и смотреть по сторонам. Консольщики будут изначально в худших условиях, да еще и будет очередной повод обвинить своего убийству в читерстве.
Никому это не нужно - ни консольщикам, ни пекарям.
Это нужно только пекарям, которые устали друг друга пытаться нагнуть и ходят понагибать консольщиков которым явно сложнее будет играть против них. Вся суть пекарей. А потом бить себя пяткой в грудь и орать о превосходстве клавамыши против геймпада)
По поводу превосходства в мощности можно не волноваться, разработчики уже всё предусмотрели, сделав игру настолько неоптимизированной, что все играют на минималках.