Экспедиция в Ишталь — Любительские карты для Legends of Runeterra
С давних времен, я люблю создавать для уже вышедших игр различные любительские мини-дополнения с мыслями «А что если…?», создавая различные комбинации карт, создавая что-то новое или пытаясь даже предсказать будущие карты для той или иной игры, а может и просто показать свое видение, мысли или желания кроссовера игры с какой-то вселенной, пусть та даже имеет свою собственную карточную версию. Вот в этот раз, я решил показать свои мысли более широкой публике, и не важно стоило ли оно того.
От автора:
- Заранее прошу прощения, за возможные ошибки в том числе написания карт, возможные противоречия или сложности в создании механики для тех или иных карт. Так же за ошибки в статье, ибо я не являюсь филологом или журналистом. Жду ваших оценок и заранее спасибо за внимание. И да, карты на английском языке, из за программы для их массового редактирования, мне не удалось перевести все на русский без потери шрифтов и некого обаяния в их лице, потому оставил так.
Ишталь:
Прекрасный и далекий край, расположенный вблизи Шуримы, великая фракция что вошла в некогда великую Империю Шурима. Закрытая от чужаков непроходимыми джунглями что спасали её от множественных набегов тьмы. Но даже такое великое место не устояло против течения времени, и спустя тысячи лет, когда о величии Шуримы уже слагают лишь Легенды а о Иштале помнят только как о джунглях на краю той, в тени деревьев растет новое поколение охотников и элементалистов, что еще докажут свое величие в будущих сражениях со тьмой.
В дни, когда тьма наступает, герои и злодеи, преступники и наемники, те кто ищет спасения или богатства направляются в далекие земли Ишталя, в поисках чего-то, что смогло бы противостоять вечному туману.
От автора:
- Да я понимаю что народ Ишталя в лице некоторых чемпионов уже присутствует на арене со надвигающейся угрозой, так в карточной игре их нет, то пусть этот выпуск послужит альтернативной историей, когда Киана или другие жители вечных джунглей, еще не высунули свой нос за пределы этой территории.
В этом сборнике карт, я решил не создавать полномасштабное дополнение, с существами, спеллами и так далее, ограничиваясь лишь картами героев, их вторых уровней а так же предлагающимися картами.
Первыми на порог Ишталя выходят настоящие соседи, бывшие покровители и просто очень коварно-ядовитые личности в лице Кассиопеи! Проживая ныне в песках Шуримы и оставаясь в бытие настоящей охотницы, она решила испытать свои ядовитые способности там, где водятся по настоящему сильные хищники и великие проблемы. Вместе со своей механикой Яда!
Яд — В начале хода, я теряю 1 здоровье. Эффект пропадает если на меня будет наложено заклинание союзника.
Кассиопея 1 уровень:
Когда меня призывают или в конце хода, я отравляю сильнейшего противника. Я получаю уровень, если я лично вижу как умерло 6 и более существ от яда.
Кассиопея 2 уровень:
Когда меня призывают — Отравите всех противников.
В конце хода, отравите сильнейшего противника.
Яд наносит 2 урона вместе 1. (Пока она на столе)
Заклинание Кассиопеи — Два Клыка:
Отравите существо.
---
Далее, на берега многочисленных рек и болот Ишталя высаживается экспедиция, добрая ли или с целью разграбить эти нетронутые места? Но с целью наживы на сцене появляется Грейвз.
Грейвз 1 уровень:
Пробивание.
Когда вы разыграете 4 заклинания, Грейвз получает +3 к атаке.
Я получаю уровень когда лично увижу как вы разыгрываете 4 заклинания.
Грейвз 2 уровень:
Пробивание.
Когда вы разыграете 2 заклинания, Грейвз получает +2 к атаке.
Заклинание Грейвза — Дымовая Завеса:
Все противники теряют свои способности до конца хода и получают 1 урона. Создайте Грейвза в своей колоде.
---
Далее, словно с порывом ветра, где-то из городов государств Пилтовера и Зауна, прибывает красавица Жанна, которая порывом ветра расчищает себе путь до некогда парящих городов.
Жанна 1 Уровень:
Когда меня призывают или в начале хода, призовите Воющий Вихрь. Не больше 1 на поле боя.
Если я лично была свидетелем как воющий вихрь наложил стан на 6 и более противников, я получаю уровень.
Жанна 2 Уровень:
Когда меня призывают или в начале хода, призовите Воющий Вихрь. Не больше 1 на поле боя.
Атака: Все оглушенные противники получают 2 урона.
Заклинание Жанны — Глаз Шторма:
Дайте союзнику защиту от заклинаний на этот раунд.
Создайте Жанну в вашей колоде.
Особая местность Жанны — Воющий Вихрь:
Местность.
Когда Жанна Атакует, уничтожьте меня. Оглушите столько случайных существ оппонента, сколько ходов я существую. (Если он только появился 1 противника, если на ваш следующий ход — 3).
---
Где-то с Сумрачных островов, незаметная тихая кукла что пряталась в тени блуждающий кораблей, прибыла на место силы в поисках ответов и хозяйки, быть может тут будет скрываться её спасение. Гвен вышла на сцену.
Гвен 1 Уровень:
Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание, Все Гвен где бы они не были получают +1|+1.
Когда мой удар наносит 10+ урона, я получаю уровень.
Гвен 2 Уровень:
Когда мой урон превышает здоровье оппонента, оставшийся урон наносится соседним существам в бою.
Заклинание Гвен — Священный Туман:
Дайте союзнику способность «Я не получаю повреждение и не умираю» до конца хода. Создайте Гвен в вашей колоде.
---
Из великой державы Тирании и Силы, прибыл разведчик, убийца, агент и просто «ассасин» — Талон. У него свои задачи в этом путешествии, и он не будет приветлив с чужаками.
Талон 1 Уровень:
Быстрая Атака.
Когда меня призывают или я Атакую: Создайте эфимерный клинок талона в руке.
Когда я лично увижу, как мои клинки убьют 3+ вражеских существ, я получаю уровень.
Талон 2 Уровень:
Быстрая Атака.
Когда меня призывают или я Атакую: Создайте эфимерный клинок талона в руке.
Клинки талона наносят на 2 урона больше.
Эфимерное заклинание — Клинок Талона:
Нанесите 1 урона в любую цель.
Заклинание Талона — Путь Убийцы:
Выведите дружественное существо из битвы.
---
Из заснеженных дальних уголков Фрельйорда прибыл вечно пьяный и вечно довольный Грагас, проиграл ли тот спор, или в поисках новой выпивки, решать уже вам.
Грагас 1 Уровень:
Когда вы разыгрываете заклинание, я лечу себе 2 жизни.
Если я лично вижу как я получил 10+ жизни, я получаю уровень.
Грагас 2 Уроень:
Когда вы разыгрываете заклинание, я полностью регенирирую свое здоровье.
Заклинание Грагаса — Катящаяся Бочка:
Оглушите противника. Создайте Грагаса в вашей Колоде.
---
С праведных уголков священной Демасии, прибыла наемница Поппи, все так же храня свой молот в поисках истинного героя, и вбивая им в землю своих оппонентов.
Поппи 1 Уровень:
Выбор Противника.
Атака: Наношу 1 повреждение противнику если я его выбрала. Если он выживает, я получаю Стойкось до конца хода.
Я повышаю уровень, если во время атаки я убила 2 противников своей способностью. (Та что наносит 1 урона)
Поппи 2 Уровень:
Выбор Противника. Стойкость.
Атака: Наношу 1 повреждение противнику, если я его выбрала. Если он выживает, верните его в руку. Возвращенные противники стоят на 2 больше.
Заклинание Поппи — Вердикт Хранителя:
Верните противника. Он стоит на 2 больше.
Создайте Поппи в вашей колоде.
---
Где-то из за шуримы, вознесшейся Пантеон, узнав о проблемах мирских решил помочь жителям Таргона с надвигающейся угрозой, а так же ради славной битвы.
Пантеон 1 Уровень:
Стойкость.
Последнее дыхание: Создайте в руке эфимерное заклинание «Возвращение Пантеона».
Я получаю уровень если я вернулся (на поле выходит возвращенная копия карты) или вас атакуют 4+ существ и вы их не блокируете.
Пантеон 2 Уровень:
Стойкость.
Я призываюсь из колоды когда вас атакуют 4+ существ и вы их не блокируете. Я блокирую сильнейшего из них.
Последнее дыхание: Создайте эфимерное заклинание «Возвращение Пантеона».
Заклинание Пантеона — Копье Комета:
Нанесите 2 повреждения существу.
Создайте Пантеона в вашей колоде.
Эфимерное заклинание — Возвращение Пантеона:
Эфимерное.
Создайте Пантеона в вашей колоде.
---
После сложной жизни на родине или исполняя очередные задания, Кайн решил отправиться в Ишталь, за ответами на свои вопросы, ради упокоения своей души или выбора своего пути.
Кайн 1 Уровень:
Устрашение.
Я лично являюсь свидетелем как вы наносите 12 урона при помощи магии или силы существ. Тогда я получаю уровень (Магия — Синий, Сила — Красный).
Кайн 2 Уровень Синий:
Устрашение. Изворотливость.
Удар по Нексусу: Нанесите 2 повреждений всем персонажам противника.
Кайн 2 Уровень Красный:
Устрашение. Пробивание.
Когда я убиваю противника, дайте мне +2|+1
Заклинание Кайна — Гнев:
Дайте существу Устрашение.
Создайте Кайна в вашей колоде.
---
На этом, немного длительное и развернутое представление моего видения для этих персонажей заканчивается, кои появляются вопросы, прошу задавать их и я с радостью на них отвечу, когда буду тут. Да, многие идеи могут оказаться не оригинальными, скудными или простыми, но и я не Кодзима карточных игр, я простой любитель которому создание карт, приносит своё «Личное» удовольствие. И может быть, мои идеи будут кому-то интересны.
Если так же, хоть кому-то из вас хотелось бы посмотреть на мои прошлые работы не только к LOR но и к HS, или прототип моей собственной игры. То дайте об этом знать, напишите, и не забудьте подписаться что бы не пропустить.